Среди престижных представителей массового класса есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Их отличительная черта – цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей. Не ограничиваясь перечислением характеристик, мы предлагаем оптимальную версию с указанием ее стоимости и КАР-индекса. Начальная цена машины с АКП указана в скобках.
После сообщения о готовящемся рестайлинге начальной модели в линейке Lexus в Cеть попали сканы брошюры с изображениями обновленного CT200h и фотографии тестируемого предсерийного прототипа. До премьеры автомобиля, которая может состояться на автосалоне в Гуанчжоу, осталось чуть больше месяца.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.
Еще недавно престижных представителей этого массового класса можно было пересчитать по пальцам одной руки. Однако сегодня в России продается уже 9 подобных машин, среди которых есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Отличительная черта престижного гольф-класса – это цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей.
Вы обращали внимание на то, как быстро на морозе скисают батарейки в сотовых телефонах? А что произойдет зимой с машиной, в жизнедеятельности которой электромотор и аккумулятор принимают самое живое участие? Автомобиль-то в теплый карман никак не спрячешь!
Выбор компактных автомобилей престижных марок и прежде не отличался разнообразием, а нынче и вовсе скуксился до предела: А3 и А-класс увлеклись сменой поколений, и посему на рынке остались только две машины, которые держат на себе бремя премиума.
В отличие от всех прочих хэтчбеков «гольф»-класса, CT200h не предполагает выбора силовых установок – он всегда гибрид. Однако даже в таких узких рамках одна и та же модель может быть очень разной.
Несколько минут молодая мама неспешно катила передо мной свое дитя в коляске. Высовываться из окна и голосить, чтобы она пропустила машину, было как-то неудобно, а сигналить и того хуже – дитё разбудишь. Так и пришлось за ней красться на беззвучных «лапах» гибрида Lexus CT 200h. Вот так гибриды без лишних звуков вошли в нашу жизнь. Автомобилисты еще не успели осознать всю силу этого явления, а двухмоторные уже расползлись по мегаполисам и активно экономят в пробках бензин.
Этому престижному «японцу», вознамерившемуся выступать в «гольф»-классе, похоже, наплевать на авторитет конкурентов. Он медленнее и дороже Audi и BMW. Однако у немецких авто нет уникального гибридного привода, с помощью которого Lexus как раз и собирается завлекать покупателей.