Lexus - это Toyota, a Toyota - это надежность... ходит такая легенда. На самом деле, как у любого бренда, не только люксового, у этого есть беспроблемные модели, а есть неудачные.
В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость – версия F Sport, которую прежде не предлагали.
Поездка на новом Лексусе была окутана тайной: еще за день до нее мы не знали – хотя некоторые догадывались, – что за новинку подготовили японцы для теста. И только в самолете карты были раскрыты – будем ездить на новом седане ES.
Японцы из Lexus полностью обновили свой бизнес-седан ES, чтобы вновь дать ему шанс выделиться на фоне немецких конкурентов. Борьба будет нешуточной, потому что от своего старшего брата – флагманского LS – новичок позаимствовал все самое лучшее. Да и дизайн стал дерзок.
Соперников у Пассата с избытком. В этом в какой-то мере «виноват» и он сам – дообновлялся почти до Лексуса. А что, и правда: новые Lexus ES 200 и Volkswagen Passat очень близки по цене. Стартуем с места и посмотрим, кто придет на финиш раньше.
Бренд Lexus объявил о снижении рекомендованных розничных цен в июне сразу на шесть моделей из своей линейки. В течение месяца выгода при покупке седанов ES и GS, кроссоверов NX и RX, а также внедорожников GX и LX 2015 года выпуска может достигать 15%.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за схожие деньги можно выбрать любой из седанов бизнес-класса. Итак, вы решили купить «Лексус-GS».
Тест-драйв Lexus ES последнего поколения проходил в Баку. Я словно вернулся во времена Советского Союза: в солнечный город с открытыми, приветливыми лицами. А Lexus ES, который в сознании прочно соседствовал с определением «унисекс», вдруг удивил вполне мужским голосом и повадками
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же – принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Два с лишним десятка лет ES не слишком старательно скрывал свое происхождение: любой обыватель, обладающий минимумом фантазии, легко мог узреть в нем переодетую «Кэмри». Однако знакомство с новым ES убедило меня: искать в нем признаки скромности – дело неблагодарное.
Седан бизнес-класса «Лексус-ES» полностью обновили! Прежде чем сесть в кресло водителя, автор провел 15 часов в кресле самолета. Ведь американский рынок для этой модели главный.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей.
Изначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.