Измеряем пульс за рулем заряженного Lexus GS F на сочинском автодроме. А заодно измеряем грани дозволенного и свой пульс за рулем японского премиального седана.
За бортом всего +10°C, но асфальт сочинского автодрома местами буквально плавится, особенно на траектории 477-сильных заднеприводных Лексусов. Сегодня день заряженного купе RC F и четырехдверки GS F!
Lexus покажет на автосалоне в Детройте новый спортседан GS F. Четырехдверка массой 1830 кг получила 473-сильный мотор V8 5.0, 8-ступенчатую АКП и задний активный дифференциал GKN – все как у спорткупе Lexus RC F.
В Lexus подготовили эксклюзивную линию моделей IS, ES, GS, LS и RX – Crafted Line by Lexus. Автомобили особой серии отличаются белым окрасом кузова, черными акцентами снаружи, а также черно-красными интерьерами и наличием комплекта дорожных сумок американской фирмы Tumi. Модели Crafted Line by Lexus будут представлены 15 августа на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, Калифорния.
Японцы давно и прочно поселились в бизнес-классе, предложив альтернативу германским и британским мэтрам. Свое завоевание этой престижной поляны они начали с подражания, усердно стараясь воспроизвести увиденное у других, но с каждым новым автомобилем обретали вожделенную самобытность.
Спортивный бизнес-седан Lexus GS нового поколения, представленный в России с марта 2012 года, в версиях GS 250 и GS 350 AWD, теперь предлагается в двух новых комплектациях – Premium+ и Advance Special Edition, которые отличают 12,3-дюймовый центральный дисплей и ряд опций для комфорта. Кроме того, в российском представительстве Lexus решили оптимизировать список оборудования для других комплектаций GS, общее число которых достигло 14.
Выбор бизнес-седана – занятие ответственное. По значимости вторая часть «классового» наименования в данном случае ничуть не уступает первой. Как ни странно, большие трехобъемники нередко «работают» если не единственной, то главной машиной в семье. А значит, им следует быть и вместительными, и удобными, и комфортабельными...
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Раньше у GS было четыре мотора. И слабосильных среди них не значилось – только мощные и очень мощные. В четвертом поколении бизнес-седан получил 2,5-литровый двигатель в 209 сил – по меркам «Лексуса» не так много. Хватает ли его способностей большой, тяжелой машине? Попробуем!
В своей четвертой реинкарнации Lexus GS не только приобрел большое количество инновационных дивайсов, но и, как ни странно, устремился в сторону доступности: теперь в его арсенале имеется новый мотор со скромным, по меркам класса, рабочим объемом – всего 2,5 л