Агрессивную птицу снял на видео житель курортного города Брайтон в Англии. Чайка пыталась атаковать собственное отражение в глянцевом черном покрытии автомобиля.
«Дурилка картонная… Обмануть хотел!» Нет, здесь не тот случай: уникальный седан Origami Car, копирующий Lexus IS, не скрывает свою бумажную сущность и даже готов удивить способностью к передвижению: у него есть электрический двигатель!
Линейку спортседана Lexus IS в России в скором времени пополнит версия 200t c турбированным мотором. 245-сильная двухлитровая «турбочетверка» агрегатирована 8-ступенчатым «автоматом». Модель с турбомотором предложат в трех комплектациях по цене от 1 млн 999 рублей. Продажи автомобиля с таким двигателем начнутся в октябре 2015 года.
Скажу для начала банальность: не каждый производитель, создавший автомобиль среднего класса, автоматом получил входной билет в премиум-сегмент, хотя многие стараются об этом не помнить. Тем не менее истинных аристократов там тоже хватает. Разбираемся в ходе сравнительного теста седанов Infiniti Q50, Volvo S60 и Lexus IS 250.
В ценовой диапазон от одного до полутора миллионов рублей попадают автомобили, которые расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Важная особенность всех автомобилей, попавших в десятку, – размер салона, который позволяет с комфортом и без всяких оговорок путешествовать пятерым взрослым, а комплектации отличаются богатством опций и качеством материалов отделки.
Седан Lexus IS на нашем рынке не может похвастаться такой же популярностью, как его европейские конкуренты. О том, справедливы ли российские автомобилисты в отношении к машине, мы говорим в очередном видео от «За рулем.РФ».
В Lexus подготовили эксклюзивную линию моделей IS, ES, GS, LS и RX – Crafted Line by Lexus. Автомобили особой серии отличаются белым окрасом кузова, черными акцентами снаружи, а также черно-красными интерьерами и наличием комплекта дорожных сумок американской фирмы Tumi. Модели Crafted Line by Lexus будут представлены 15 августа на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, Калифорния.
«Лексус-IS» – единственный заметный соперник для популярных у нас европейских седанов среднего класса, относящихся к премиум-сегменту. Эта машина умудрилась избежать обращения в турбоверу, которая в автомобильном мире за последние несколько лет стала чуть ли не главенствующей религией. Уважая чувства староверующих, мы пригласили IS 250 принять активное участие в жизни редакционного автопарка.
Если вы хотите покататься по Санкт-Петербургу и его примечательным окрестностям на собственном автомобиле, но не испытываете ни малейшего желания топтать колесами трассу М10 «Россия», то ваша дорога в северную столицу должна начинаться не с Ленинградского шоссе, а с Ленинградского вокзала.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.