Lexus - это Toyota, a Toyota - это надежность... ходит такая легенда. На самом деле, как у любого бренда, не только люксового, у этого есть беспроблемные модели, а есть неудачные.
Мир продолжает жить паркетниками, и эта тенденция, судя по всему, будет только набирать обороты. В грядущем году, по данным официальных источников и инсайдеров, особенно активно пополнятся ряды сегмента SUV. Отпразднуют премьеру в 2016-м и резонансные легковые модели. Итак, чем порадуют нас мировые автопроизводители в наступающем, 2016 году?
Скажу для начала банальность: не каждый производитель, создавший автомобиль среднего класса, автоматом получил входной билет в премиум-сегмент, хотя многие стараются об этом не помнить. Тем не менее истинных аристократов там тоже хватает. Разбираемся в ходе сравнительного теста седанов Infiniti Q50, Volvo S60 и Lexus IS 250.
В ценовой диапазон от одного до полутора миллионов рублей попадают автомобили, которые расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Важная особенность всех автомобилей, попавших в десятку, – размер салона, который позволяет с комфортом и без всяких оговорок путешествовать пятерым взрослым, а комплектации отличаются богатством опций и качеством материалов отделки.
Седан Lexus IS на нашем рынке не может похвастаться такой же популярностью, как его европейские конкуренты. О том, справедливы ли российские автомобилисты в отношении к машине, мы говорим в очередном видео от «За рулем.РФ».
Для начала я провалился в далеко отодвинутое кресло. Из неудобной позы дотянулся до крупного «пятака» запуска мотора и разбудил Lexus. Он сразу же подобрел – кресло подтянуло меня ближе к педалям, и тихо жужжащая гидравлика вручила упругий руль. Ну вот — уже другое дело!
«Лексус-IS» – единственный заметный соперник для популярных у нас европейских седанов среднего класса, относящихся к премиум-сегменту. Эта машина умудрилась избежать обращения в турбоверу, которая в автомобильном мире за последние несколько лет стала чуть ли не главенствующей религией. Уважая чувства староверующих, мы пригласили IS 250 принять активное участие в жизни редакционного автопарка.
Если вы хотите покататься по Санкт-Петербургу и его примечательным окрестностям на собственном автомобиле, но не испытываете ни малейшего желания топтать колесами трассу М10 «Россия», то ваша дорога в северную столицу должна начинаться не с Ленинградского шоссе, а с Ленинградского вокзала.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Озаботились приобретением автомобиля люксовой марки? При этом тип кузова особой роли не играет – главное, чтобы машина была надежной. Данным параметрам, к примеру, соответствуют кроссовер Infiniti FX и седан Lexus IS