Флагманский седан Lexus пятого поколения дебютировал в начале этого года на автосалон в Детройте, и вот, наконец, добрался до России. Цены стартуют с отметки 5 539 000 рублей.
Компания Lexus анонсировала ряд премьер, запланированных на Токийский автосалон. Среди них значится и загадочный концепткар, который может оказаться самой мощной и динамичной версией представительского седана LS.
Четвертое поколение Лексуса LS подзадержалось на конвейере и уже не в силах конкурировать с более свежими одноклассниками. Его преемника японцы представили в начале года, а на тест позвали только сейчас. Спешим поделиться первыми впечатлениями.
Флагманский седан Lexus пятого поколения продолжает будоражить поклонников японского автопрома своими аппетитными формами, но купить его пока нельзя. На автосалон в Нью-Йорке автомобиль приехал в атлетическом наряде F Sport.
Японский премиальный бренд провел на Женевском автосалоне европейскую премьеру флагманского седана пятого поколения. Дебютировала и гибридная версия, но она теперь не самая мощная в семействе.
Японский представительский седан пятого поколения стал, пожалуй, самой эффектной премьерой Детройтского автосалона — 2017. Его дизайн вряд ли оставит кого-либо равнодушным.
Утверждаю, что сайты с объявлениями о продаже подержанных автомобилей вредны, они разлагают и деморализуют. Как вам, к примеру, предложение купить Mercedes-Benz S-класса за полцены новой Гранты? Соблазнительно! Пусть Мерседес окажется не первой и даже не второй свежести. И вот как теперь с этим прикажете жить?
В Lexus подготовили эксклюзивную линию моделей IS, ES, GS, LS и RX – Crafted Line by Lexus. Автомобили особой серии отличаются белым окрасом кузова, черными акцентами снаружи, а также черно-красными интерьерами и наличием комплекта дорожных сумок американской фирмы Tumi. Модели Crafted Line by Lexus будут представлены 15 августа на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, Калифорния.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
С тех пор, как в декабре 88-го с конвейера сошел первый люкс-седан новорожденной японской марки, поколения LS сменяли друг друга каждые шесть лет. В 2012-м пришла очередь пятого по счету. Но появление машины вызвало толки: а что же в ней нового? Решетка радиатора? На первый взгляд перед нами действительно лишь глубокий рестайлинг. Только если приглядеться внимательнее, обнаруживается удивительная вещь: похоже, японцы решили кардинально изменить имидж своего флагмана.
Меньше чем через месяц после первого появления на публике нового поколения флагманского седана Lexus состоялась его российская и одновременно европейская премьера.