Искусственный интеллект, дополненная реальность, голосовое управление, запоминание маршрута, активная подвеска... - все это вот-вот появится в доступных автомобилях, а не только в S-классе и ему подобных.
Lexus - это Toyota, a Toyota - это надежность... ходит такая легенда. На самом деле, как у любого бренда, не только люксового, у этого есть беспроблемные модели, а есть неудачные.
Четвертое поколение Лексуса LS подзадержалось на конвейере и уже не в силах конкурировать с более свежими одноклассниками. Его преемника японцы представили в начале года, а на тест позвали только сейчас. Спешим поделиться первыми впечатлениями.
Утверждаю, что сайты с объявлениями о продаже подержанных автомобилей вредны, они разлагают и деморализуют. Как вам, к примеру, предложение купить Mercedes-Benz S-класса за полцены новой Гранты? Соблазнительно! Пусть Мерседес окажется не первой и даже не второй свежести. И вот как теперь с этим прикажете жить?
Суммарная мощность двигателей этих трех автомобилей – Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500 – 1410 л.с. Реальный расход топлива на троих – около 55 л на 100 км пробега. И это при том, что один из трех гибридный, требующий меньше других. Чтобы заправить и помыть все три машины перед съемкой, мы потратили около 7000 руб. А еще не вечер... Прости нас, любимая бухгалтерия!
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
С тех пор, как в декабре 88-го с конвейера сошел первый люкс-седан новорожденной японской марки, поколения LS сменяли друг друга каждые шесть лет. В 2012-м пришла очередь пятого по счету. Но появление машины вызвало толки: а что же в ней нового? Решетка радиатора? На первый взгляд перед нами действительно лишь глубокий рестайлинг. Только если приглядеться внимательнее, обнаруживается удивительная вещь: похоже, японцы решили кардинально изменить имидж своего флагмана.
Большая немецкая тройка по-прежнему остается ориентиром не только для тех, кто хочет вступить в борьбу за кошельки покупателей премиум-автомобилей, но и для тех, кто, как японский Lexus, уже давно преуспевает в этом. Обновленный флагман японской марки — седан LS, по замыслу создателей должен покорить своих обладателей не только внушительным набором из комфорта и технологий, но и вновь обретенной индивидуальностью.
Знакомство с Lexus LS600h. Разработчикам представительского автомобиля удалось свести в одном автомобиле две силы – бензиновую и электрическую. Выгоды этого союза хотелось оценить в первую очередь.