Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!
Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50-60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Подводим итоги сравнительного теста, в котором Datsun mi-DO бросает вызов хэтчбекам за полмиллиона. Cоперники новичка – Lada Granta, Renault Sandero и Lifan Smily.
Обычно самый демократичный сегмент автомобильного рынка не склонен к резким метаниям – с бедного человека много не возьмешь. Однако в нынешнем сумасшедшем году с его прыжками и ужимками цены не устояли на месте, внеся определенные коррективы в стоимость бюджетных автомобилей.
В рамках 13-го Международного автосалона в Пекине компания Lifan Motors представила сразу несколько новинок. В их числе компактный кроссовер x50, обновленные Smily и Solanо, а также будущий флагман модельного ряда Lifan – седан бизнес-класса 820. В России этот автомобиль, как мы сообщали ранее, будут собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В продаже он появится в 2015 году, ориентировочная цена – от 650 000 рублей.
Жить в крупном мегаполисе непросто: вечные пробки, проблемы с парковкой и прочие «радости» в ассортименте. Однако скромные машинки класса мини замечательно вписываются в столь неблагоприятные для жизни условия: они имеют смешной расход топлива, способны парковаться в тесноте, да и угонщиков не особо интересуют.
Среди экспозиции Московского автосалона - 2012 трудно не заметить мощное присутствие китайского автопрома. Один из его лидеров – компания Lifan представила автомобиль, с которым связывает большие надежды. В отдельном павильоне Lifan в первый день выставки состоялась премьера кроссовера Lifan X60.