Российские дилеры Lifan начали продажи второго поколения седана Solano со 133-сильным двигателем и вариатором. Это прямой конкурент Лады Весты и корейских бестселлеров Kia Rio/Hyundai Solaris.
В Москве прошла презентация нового компактного седана фирмы Lifan. Вопреки общей тенденции при смене поколений автомобиль не подорожал, хотя, как утверждают разработчики, стал намного лучше.
Как и было обещано, в нашу страну привезут новое поколение седана Lifan Solano. Компания представила первые изображения автомобиля и анонсировала обновление еще одной популярной модели.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Lifan Motors Rus на Московском международном автосалоне — 2014 покажет обновленную версию популярного городского седана Solanо. Lifan Solanо 630 появится на российском рынке до конца этого года.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
В рамках 13-го Международного автосалона в Пекине компания Lifan Motors представила сразу несколько новинок. В их числе компактный кроссовер x50, обновленные Smily и Solanо, а также будущий флагман модельного ряда Lifan – седан бизнес-класса 820. В России этот автомобиль, как мы сообщали ранее, будут собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В продаже он появится в 2015 году, ориентировочная цена – от 650 000 рублей.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину гольф-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Мосты… Сколько же их пройдено, самых разных – через Волгу, Дон, Ахтубу, Теберду, Кубань, Воронеж и Неву, не говоря уже о прочих реках и речушках. Все и не упомнишь. А самый длинный, в несколько тысяч километров, мост между тремя российскими автозаводами прокладывали М. Гомянин, М. Гзовский, А. Крапивин, М. Кулешов, Г. Емелькин, Е. Михалкевич и В. Жаринов.
К оленям и оленеводам мы не доехали, зато оценили усовершенствованные подвески «Соляриса», попробовали «Форд-Фокус» на грунтовках, а заодно проверили надежность «Лифана-Солано».
Эта машина спустилась на наш рынок с предгорий Кавказа – «Лифан-Солано», изначально китайский, собирают в Черкесске. Каково техническое совершенство и какова трудоемкость обслуживания модели?