Слоган «zoom-zoom» – знамя «революции», произошедшей в модельном ряду Mazda, когда 626-я, 323-я и так далее модели ушли в историю, а их место заняли первые «шестерка» и «тройка». Следующий скачок – технология SkyActiv. Результат развития в этом направлении – появление в следующем году в наших автосалонах нового компактного кроссовера СХ-3 и второго поколения Mazda2.
Компания Mazda раскрыла свою экспозицию для Токийского автосалона. На январском тюнинг-шоу покажут особенные Mazda2, Mazda3, Mazda6, кроссоверы CX-5, CX-3 и гоночный родстер MX-5 нового поколения.
Хэтчбек Mazda2 (Demio в Японии) четвертого поколения представлен официально. Покрупневшая модель B-класса получила новые кузов, шасси, четырехцилиндровые моторы и 6-ступенчатые МКП/АКП – все Skyactiv. Мировая премьера Mazda2 пройдет в октябре на Парижском автосалоне. На родине бренда новинка поступит в продажу осенью, а на остальных рынках – в последнем квартале этого года.
Журналисты австралийского издания Drive прокатились на предсерийном хэтчбеке Mazda2 нового, четвертого поколения. Покрупневшая модель B-класса с новым переднеприводным шасси Skyactiv в основе получит бензиновые моторы 1.3 и 1.5, турбодизель 1.5 и 6-ступенчатые МКП и АКП. Предполагается, что новую Mazda2 с системами активной безопасности i-Activesense презентуют на октябрьском автосалоне в Париже.
На подмостках 84-го Международного автосалона в Женеве дебютировал концепткар Mazda Hazumi с новым турбодизелем 1.5. Шоу-кар демонстрирует, как эволюционирует хэтчбек B-класса Mazda2.
Из 11 протестированных IIHS городских автомобилей только Spark получил оценку «приемлемо» за удар с малым перекрытием, что в совокупности с результатами остальных краш-тестов позволило этой модели заслужить почетное звание «Самый безопасный автомобиль +».
В суровой России такие машинки, как «Мазда-2», лишь немногие готовы воспринимать всерьез. Даже дамы при наличии соответствующего достатка скорее предпочтут более статусный паркетник, нежели этакую крохотулю. Но несмотря на свои скромные габариты, японский супермини в нашей редакции пользовался огромной популярностью и за три месяца успел набегать больше 7000 км.
Летом всегда хочется выглядеть ярко и спортивно. Эх, вот бы нацепить на себя стильное купе или примерить открытый кабрио! Однако подобная гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься.
Проведенный прошлой осенью рестайлинг заставил самую маленькую «Мазду» улыбаться столь же широко и надменно, как и ее старших родственников. Однако главная фишка «двушки» – ее озорной характер – осталась на месте.
Конкуренция в сегменте городских машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на наш суд свежеиспеченный «Свифт» нового поколения. Каково придется ему в компании с броским «Фордом-Фиестой» и недавно подретушированными «Маздой-2» и «Пежо-207»?