По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Еще недавно минивэны в России пользовались минимальным спросом, а их владельцев считали чудаками. Сейчас ситуация изменилась – таких машин покупают все больше, а сами они из функциональных «вагонов» превратились в настоящих модников. К счастью, их практичность никуда не делась, даже улучшилась, считает автор.
Сегодня в нашей рубрике «Искусственный отбор» четверка компактвэнов: Chevrolet Orlando, Mazda5, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic. Эти модели как нельзя лучше подходят на роль автомобиля для всей семьи. Они достаточно вместительны, чтобы отправиться в путешествие со всеми домочадцами, наделены широкими возможностями трансформации салона, удобны в повседневной эксплуатации.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.
На нашем рынке, далеко не самом гостеприимном к семейным авто, новичок «Орландо» продемонстрировал завидные успехи: 518 машин за три месяца – отличный результат для компактвэна! Неужто корейский «Шевроле» столь хорош собой, что может позволить себе свысока взирать на конкурентов? Помочь разобраться в этом непростом семейном вопросе мы пригласили другой весьма не бесталанный вэн – «Мазду-5».
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.
Лето в разгаре – как с комфортом увезти за город молодую поросль и рассаду? Хорошо бы на минивэне. Mazda как раз начала продажи новой пятой серии, Renault продвигает Scenic, а Volkswagen только-только поставил на учет первый в России Touran второго поколения. Все они прошли огонь полигоновских замеров и воду подмосковных дорог.
У семейного автомобиля задачи ответственные, а значит, следить за его состоянием надо особенно тщательно. Во что это обойдется владельцам, подсчитал Игорь Теременко.
Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso. Первое впечатление, как известно, часто обманчиво. А в отношении автомобилей очень многое зависит… от цвета. Рыженький «Рено» вроде и не вэн, скорее компактный игривый автомобильчик для города. Темно-вишневый (или коричневый?) «Форд» – солидный, вместительный, с серьезными возможностями и намерениями. «Мазда-5» и вовсе почти автобус. Ну а голубой «Ситроен» – автомобиль пижонский, отчасти даже эпатажный и уж совсем не семейно-хозяйственный. Через некоторое время я убедился: все это не совсем так. И даже совсем не так…