Сегмент пикапов – самый малочисленный на российском авторынке, однако отличается устойчивым спросом. Обвал рубля пережили лишь несколько импортных моделей, а отечественные пикапы, напротив, свои позиции укрепили. Между тем на рынок выходят новые игроки, которые намерены найти свое место в этом и без того узком сегменте.
За год с небольшим семейство ульяновских вседорожников пережило рестайлинг и массу мелких изменений. Не так давно прошла еще одна модернизация. Об этом подробно написал Вадим Крючков в мартовском номере ЗР. Ульяновцы идут вперед, совершенствуют свой продукт, и это видно. Но как насчет альтернативы на вторичке?
Как только одометр BT-50 перемахнул стотысячную отметку, плановые ТО для замены масла мы стали проводить каждые 7500 км вместо рекомендованных 5000 км. Кроме того, обслуживание полностью перенесли в свой технический центр и вскоре убедились: так не только дешевле, но и быстрее.
С 1 апреля владельцы легковых пикапов стали обнаруживать в своих почтовых ящиках квитанции о штрафах за въезд в центр Москвы. Попробуем разобраться в причинах этой ситуации...
Мы «перемерили» детскими креслами полтора десятка автомобилей из редакционного парка. И выяснили, в какой из них удобнее устанавливать удерживающее устройство.
Специальная серия ВТ-50 обязана своим названием журналистам. Эти внедорожники участвовали в прошлогодней зимней автоэкспедиции от белорусского Бреста через всю Россию – до Чукотки
Весной вместе с природой в России пробуждаются дачники и любители вылазок на природу. Но одолеть раскисшие направления способен не каждый автомобиль. Что можно подобрать для транспортировки живой силы и сезонного скарба?
Презентация Mazda BT-50. Автомобиль экономичен, комфортен внутри, рассчитан на тяжелые грузы, к тому же отменный «проходимец». Побольше бы разнообразия в техническом оснащении.