Двигатель 2,3 л Mazda L3-VDT считается одним из самых неудачных в истории не только фирмы, но и всего японского автопрома. Недаром Mazda CX-7 на вторичке заметно дешевле одноклассников.
Самые массовые иномарки «не старше 10 лет за 700 тысяч рублей» – Lifan X60 и Chery Tiggo T11. Японские, европейские, корейские кроссоверы в подавляющем большинстве или намного старше, или намного дороже. Но эксперт «За рулем» подыскал кое-что стоящее своих денег.
Производственный брак должны устранять по гарантии. Но изготовители и дилеры не спешат ремонтировать автомобили за свой счет. Наш рассказ – об одной такой истории.
Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка – Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?
За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.
В обиходе автороссиян сленговое «недокроссоверы» означает легкие вседорожники с одной ведущей осью. Мода на «муляжи» пришла к нам из Америки. Там давным-давно смекнули, что при их широко развитой сети хайвеев полноценным кроссовером 4х4 важнее казаться, чем им быть. А значит, без особого ущерба для имиджа владельца можно сэкономить на полном приводе, благо такие предложения есть
В этот «габаритный» обзор попали паркетники длиной от 4600 до 4900 мм. Большой кроссовер в России – простейший способ смириться с состоянием наших дорог и одновременно наглядный показатель жизненного успеха
Более трех часов мы петляем по горным серпантинам. Зажатые утесами ущелья и «черные» тоннели сменяются головокружительными перевалами и широкими долинами покрытыми «зеленкой». Мы в Армении, чей ландшафт показался компании Mazda наиболее подходящим для презентации удешевленной версии кроссовера CX-7.
В заданном сегменте вседорожников мы объединили самые популярные разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем краткий экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.
Здесь не очень хорошие дороги, зато доброе вино, отзывчивые люди и великолепная природа. Знакомимся с обновленной российской версией «Мазды СХ-7» в Молдавии.