Раньше мерсы были во много раз качественнее и надежней. Я работал на мерсе 2017 года, почти новый был, пробег около 50 тысяч. По комфорту, конечно, удобный, ход мягкий. А вот с надежностью сильно подкачал. Переход на пониженную сопровождается хрустом, движок работает неровно, ходовая слабая, машина идет мягко, но на долго ходовой не хватает. Машина абсолютно не устойчива к коррозии, очень много рыжиков, закрашивали, но толку нет.
динамика, управление.
качество сборки, высокая стоимость, плохо адаптирован, тонкое лкп.
купил новый для работы в 17 году. Пробежал на нем уже 170 тыс км и могу сказать, что это очень дорогая машина, в которую нужно постоянно вкладывать. Требует он постоянных вложений, а заявленной надежности и комфорта в нем нет.
Раньше марка мерседес означало качество и что двигатель без проблем проедет миллион, но капитализм взял свое, по всей видимости не ломающиеся машины продавать не выгодно. Я отработал на спринтере 3 года, машина была не не новая, с пробегом 80 тысяч. первый год я ездил и в ус не дул, делал ТО только. Примерно с 160 тысяч началось веселье, сначала я перебрал подвеску переднюю, через 10 тыс поменял задние рессоры, треснули между стремянок, причем сначала одна, кое как доехал с грузом и пока ехал домой и вторая навернулась. Через примерно месяц машина стала плохо запускаться и появились на холостых провалы, оказалось форсунки забились, 2 под ремонт, а 2 под замену... И с этого мента больше месяца спокойно я на спринтере не ездил, то подвеска застучит, то прокладку головки пробило... В итоге домучался еще год и продал! По правлению, динамике к машине ноль претензий, движок тяговитый подрывной, но во надежность у машины никакая!
Взял б\у спринтера рассчитывал на немецкую надежность, думал вначале вложусь в машину и буду пару лет ездить и в ус не дуть, хватило ровно на год, и снова перетрусил подвеску, ремонт форсунок, замена турбины и т.д. Если бы не стоимость запчастей, то все было бы не так печально, а по факту получается половину заработка вкладываешь в машину. По зиме на спринтере без шиповки можно не уехать, в мороз без вибасто проблемно заводить. В комфорте её равных конечно нет, движок тяговитый, динамика у машины отличная, только надежность хромает.
Брал спринтера пассажирского с переделкой от луидор, погнался за экономией, а в итоге теперь кусаю локти. Сборка луидоровская просто отвратительная, салон через пару месяцев уже весь гремел, сиденья кое-где порвались. Климат просто смешной, переключения отдельно салон или кабина нет, в итоге мерзнешь в кабине что-бы пассажиром комфортно было. По поводу технической части, если честно ожидал несколько большего от мерседеса. По надежности на 4-, ходовка хорош отрабатывает неровности, но вот ресурс на наших дорогах маленький, через 50 тысяч перед уже гремел. В зиму без шиповки мжно не уехать, системы не спасают. Очень требовательный к качеству топлива, форсунки отлетают от нашей соляры быстро. По обслуживанию выходит дороговат, крайнее ТО вышло в 18тыс. Средняя машина, если честно я бы не советовал, особенно нашей сборки.
В настоящее время положиться на бренд уже нельзя, и спринтер тому явное подтверждения, был у меня данная машина, занимаюсь я перевозками, а в данной работе пробеги составляют за год, если ты работаешь а не штаны протираешь, под 100 тысяч, я за 3 года на спринтере проехал 230 тысяч, а все по тому, что не однократно стоял в СТО. Во время гарантии менялось сцепление, помпа, турбина, красилась дверь задняя, тк за год пошла вся краска шубой. После схода с гарантии на 200 тысячах стуканул движок, из-за масляного голодания, хотя масло менялось всегда вовремя и лил только фирменное, 1 раз чистил форсунки, второй раз уже менял их полностью. По мимо этого еще ходовку перетряхивал. Последний год машина мне обошлась в ремонте больше 200 тыс. Продал пока она меня не раздела, к мерсам больше не ногой.
Брал сринтера б\у с пробегом 140 тыс, обслуживался у офицалов, претензий к технической части не было, первые 40 тыс отъездил без проблем, после первого ТО за которое отдал под 20 тыс, решил что буду сам менять масла и прочие расходники. на 190 тыс загремела задняя подвеска, поменял обе рессоры кореные, аморты, отдал под 40 тыс. На 200 тыс тала подтекать прокладка од головкой, когда снял обнаружил трещины на 4 и 3 цилиндрах между клапанами, в итоге голову под замену, брал б\у тк цены на новую просто сумасшедшие, плюс прокладки притирка клапанов и в итоге отдал 80 тысяч за все. недавно перебирал переднюю подвеску, обошлась она мне в 50 тыс. По динамике и комфорту машина устраивает, но вот денег вваливать в неё приходится очень много, надежность немецкого автомобиля не ощущается.
Хорошошая маневренность, комфорт.
Высокая стоимость. Плохо адаптирован к нашим условиям
Работаю в грузоперевозках не один год. начинал с газели, и скажу что мерседес был самой моей неудачной машиной. Когда приобретал этот автомобиль, а брал я его б\у в отличном состоянии и пробегом 50 тыс, я знал что обслуживание будет дороговато, но думал что надежность мерседеса окупит все. Первый год так и было, работал без проблем, делал только ТО. Когда пробег перевалил за 100 тысяч началось веселье, сначала перебрал всю подвеску, поменял рулевую рейку, аморты, шаровые и тд. Думал все, дальше буду ездить, но не тут то было, через месяц начала свистеть турбина, а еще через 2 месяца накрылось сцепление. Какое то время проблем не было, затем машина начала терять в мощности и сильно дымить, приговор форсунки, 2 ремонт 2 замена. за 2рой год вложил в машину больше 100 тысяч. Проездив еще пол года продал, стоимость запчастей на него просто безумная, работы тоже не дешево обходятся. Для грузоперевозок накладная машина получается.
Приобрел год назад спринтера 2013г.в. с пробегом 180 000. Приобретена была почти в идеальном состоянии ухоженная, ремонт был в сервисе. Первое ТО обошлось в 15 тыс, замена масел (Mercedes MB 229.51) и фильтров (Kolbenschmidt, в салон TSN) в прнципе все. Второе ТО обошлось в 25 тыс, менял еще в мосту дополнительно и в коробке (лил кастрол), так же загремели колодки, поменял втулки. На 220 тысячах посыпалась подвеска заменил рулевые тяги, наконечников и передних стоек стабилизатора, шаровые, задние тормозные диски, свечи, лампы задних габаритов, плюс сделали развал. Запчасти обошлись в 43 тыс, ну и масло поменял естественно + 8т.р. за работу отдал 15. В общем за год на машину потратил 100 с лишним тысяч, не считая всяких мелочей. Машина в принципе устраивает. Движок отличный, комфорта хоть отбавляй, единственное за эти все блага приходится платить звонкой монетой. По надежности пока не скажу, что все супер, дальше видно конечно будет.
Сейчас от мерседеса одно название осталось, былой надежности в них больше нет, даже такие заводы стали наплевательски относиться к качеству и ставят выручку на первый план. В компьютер машины специально заносят короткий срок службы, чтобы он через несколько лет начинал ломаться и предприятие снова начало получать прибыль от продажи комплектующих, а если все они ломаются, то какой смысл переплачивать за бренд, можно взять что-то более дешевое.