Под отзыв попали минивэны и фургоны Mercedes-Benz V-класса/Vito последнего поколения, реализованные в нашей стране официальными дилерами с 2014 по 2017 год. На них могут самопроизвольно сработать подушки безопасности.
Похоже, Mercedes-Benz в этом году может стать главным ньюсмейкером по добровольному отзыву своей продукции из-за различных производственных дефектов. На этот раз специалисты компании обнаружили дефекты в минивэнах V-Class/Vito.
На автосалоне в Чикаго концерн Daimler представил необычную версию коммерческого фургона Vito, который на американском рынке именуется Metris. Автомобиль стилизовали под ящик с инструментами.
Mercedes-Benz в начале ноября начал прием заказов на новое поколение легкого коммерческого автомобиля Vito. Автомобиль доступен с передним и задним приводом, а с первого квартала 2015 года, как сообщает компания, – и с полным. Самая доступная версия – переднеприводный фургон с двигателем мощностью 88 л.с. – стоит от 1,190 млн рублей. Версию с задним приводом и двигателем 136 л.с. можно приобрести за 1,370 млн рублей.
Официально представлен легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Модель стала на 140 мм длиннее, на 20% экономичнее и получила базовый передний привод вдобавок к задне- и полноприводной трансмиссиям. Моторов – два, оба турбодизели, коробки передач – 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонная АКП. В Германии начальный Mercedes-Benz Vito оценен в 17 990 евро (без учета НДС). Продажи в этой стране начнутся в октябре 2014-го.
Шпионы впервые запечатлели фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Данная коммерческая модель является утилитарной версией однообъемника Mercedes-Benz V-класса. Новый Vito дебютирует до конца этого года.
C 1 апреля вступает в силу новый прайс-лист на малотоннажные автомобили Mercedes-Benz: Citan, Vito, обновленный Sprinter и Sprinter Classic. По сравнению с сентябрем 2013 года коммерческие модели марки прибавили в цене минимум 85–100 тысяч рублей, и только производимый в России на площадке «Группы ГАЗ» Mercedes-Benz Sprinter Classic подорожал на 3% (на сумму около 50 тыс. рублей в зависимости от версии).
Семь новеньких почтовых электрофургонов Mercedes Vito E-Cell вручены представителям Deutsche Post DHL для использования на городских маршрутах. Вскоре к ним добавятся еще три новых. С учетом пяти почтовых электрофургонов, что уже состоят на службе в Берлине, электрический автопарк Deutsche Post достигнет 15 машин.