Представленный сегодня на подмостках Детройтского мотор-шоу Mercedes-Benz CLA-class стал не только первым седаном-купе в гольф-классе, но еще и самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.
Volkswagen разработает новое поколение Crafter без участия Daimler. В группу по производству коммерческого автотранспорта помимо соответствующего подразделения VW войдут MAN и Scania.
Обновленные седан и универсал Mercedes-Benz E 63 AMG получили опциональный постоянный полный привод, форсированный до 557 л. с. мотор, новый стайлинг и 585-сильную топ-вариацию S-model.
Седан Mercedes-Benz C-class следующего поколения окажется по-настоящему новым. Машина с новейшей модульной платформой MRA в основе станет заметно крупнее, легче, технологичнее и, что не менее важно, молодежнее и спортивнее в повадках.
Mercedes-AMG готовит новый четырехлитровый битурбомотор V8, который дебютирует в следующем семействе C 63, а впоследствии появится также в родстере SLK AMG.
КАМАЗ будет производить кабины Daimler не только для себя, но и для СП с немецкой компанией — «Мерседес-Бенц тракс восток» (Татарстан). Об этом сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Сейчас проходит проектирование оснастки, заказ на ее изготовление будет размещен в Австрии.
История с пожароопасным хладагентом HFO-1234yf получила продолжение. Автоинженеры из SAE International заключили, что причин для беспокойства нет, но концерн Daimler с ними не согласился и решил отказаться от использования нового хладагента в кондиционерах своих автомобилей.
Президент, премьер и другие высокопоставленные лица «в обозримом будущем» пересядут с иностранных на российские автомобили. Конкретные параметры программы производства российских лимузинов появятся в начале 2013 года. Об этом рассказал управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.