В российских дорожных условиях полный привод лишним никогда не будет. Но и переплачивать за машину мало кто хочет. В фотогалерее мы собрали самые доступные модели со всеми ведущими колесами из разных сегментов.
Так ли экономичен гибридный Prius нового, четвертого поколения, как заявляют в компании Тойота, — вот в чем вопрос! Оценить эффективность Приуса в реальных условиях нам помогли два автомобиля с традиционными силовыми установками – DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором. Насколько они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе?
Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.
Интересно, много ли в мире моделей автомобилей, которые по числу поколений могут сравниться с человеческими семьями? Оказывается, немало. И у всех – своя, интереснейшая история…
На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, – на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите – как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?
В нашем очередном обзоре пять вариантов машин, которые захочет любая девушка. А поскольку с бюджетами сейчас у всех туго, мы решили ограничиться круглой суммой в 330 тыс. рублей. Можно ли представительнице прекрасной половины человечества найти за эти деньги достойного извозчика на каждый день? Посмотрим!
Автомобильный рынок постоянно эволюционирует – производители массово являют на свет все новые модели. Некоторые из них со временем, так и не снискав популярности, уходят восвояси, а какие-то «оседают» надолго, став по-настоящему успешными и востребованными. Мы подобрали самые удачные автомобили-долгожители всех времен и народов, на которых мы ездим в ряде случаев уже более полувека. А чтобы исключить конфликт интересов, дали их в произвольном порядке.
Говорят, дважды в одну реку не войти. Но у людей из BMW это получилось. И весьма неплохо. Они возродили легендарный в прошлом Mini, бережно сохранив преемственность поколений. При этом новичок стал во сто крат совершеннее и сложнее по конструкции, что и отразилось на его надежности. Но поклонники модели готовы прощать «Мини» все проблемы ради его мощнейшей харизмы и превосходных ходовых качеств.
Помню, когда прогуливался по набережной Геленджика, вокруг заманухами пестрели местные кинотеатры: 3D, 5D, 7D и т. д., кто во что горазд. Но в случае с Mini Cooper такая приставка напрашивалась давно.
Есть только миг между прошлым и нынешним поколениями горячего хэтчбека Renault Clio RS – и этот миг мы зафиксировали на «Смоленском кольце», где секундантом выступил Mini Cooper S.
Игрушечный вид MINI – это фишка марки, поступиться которой англичане не готовы ни при каких условиях. Новое поколение F56 не просто выдержано в традициях предыдущего R56 – оба автомобиля похожи друг на друга как монозиготные близнецы. И при всем при том это разные машины.