Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.
Предлагаем вашему вниманию подборку автомобилей, у которых серьезные проблемы с ликвидностью на вторичном рынке. На этот раз сосредоточимся на кроссоверах из среднего ценового сегмента.
Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon - все они прошли проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Выясним, как каждый из них впишется в рейтинг ЗР за всю историю сравнительных тестов.
Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon - пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник уже прошли проверку на интеллект полного привода, которую мы проводим с помощью специальных роликовых платформ. Настало время испытать машины на реальном бездорожье.
Мы продолжаем серию проверок на интеллект полного привода. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga и Renault Koleos из наших тестов уже прошли испытания. Настала очередь последней пары: кроссовер Mini Cooper Countryman против настоящего внедорожника Jeep Wrangler Rubicon. Чья же полноприводная трансмиссия лучше?
Какие машины оказались самыми яркими на автосалоне в Лос-Анджелесе и как Дональд Трамп может повлиять на автоиндустрию Америки и всего мира? Предлагаю пробежаться по залам выставки и попытаться найти ответ.
В крупнейшем городе штата Калифорния скоро откоется для прессы крупнейший на западном побережье США автосалон, на котором представлены все основные производители. Думаете, спустя полтора месяца после парижской выставки им нечего показать? Ошибаетесь! Премьер в Лос-Анджелесе немало. В нашей подборке – самые важные.
Судя по статистике, доля дизельных авто в России медленно, но верно растет. Вот мы и решили собрать в этом материале самых доступных по цене представителей семейства полноприводных с моторами на тяжелом топливе. Обычно их продают в хороших комплектациях, а значит вкупе с экономичностью и тяговитостью покупатель получает еще и богатое оснащение. Рассмотрим подробнее.
Трех- и пятидверный кроссоверы «Мини» обновили. При первом знакомстве с ними нелегко поверить, что эти выпендрежники способны ехать как «взрослый», причем очень хорошо настроенный, автомобиль. А ведь могут!
Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.
Нам не угодишь. Кого ни спроси – никто не против того, чтобы ездить на компактном автомобиле, но только если он будет вместительным. И внедорожником автомобиль быть не обязан, но только если он при этом не собирается застревать в дворовых сугробах и вязнуть в проложенной на дачу колее.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.