Подыскиваем машину с автоматом, которая при пробеге в 150-200 тысяч км теоретически выдержит еще 100 тысяч км. Акцентируем внимание именно на коробке, хотя возможности моторов тоже учитываем.
При нынешних ценах ремонт автомобиля на сервисе может влететь в копеечку. «За рулем» предлагает подробные фото- и видеоинструкции по самостоятельному ремонту и обслуживанию самых популярных моделей.
«За рулем» изучил биографию седана, который, по сути, представляет собой люксовую модификацию Renault Logan первого поколения, и выяснил, насколько правы те, кто утверждает, что Альмера надежнее Логана.
Редакционный седан Nissan Almera подвергли разборке, чтобы ответить на главный для всех владельцев вопрос: стоит ли продавать автомобиль на логановской платформе с пробегом свыше 120 000 км, или на нем еще можно поездить.
Собирается ли Nissan вернуться к классическим автоматам вместо вариаторов? Получат ли полноприводные Qashqai и бензиновый X-Trail версии с механической коробкой передач? Почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распознавания дорожных знаков? В каких случаях дилер вправе самостоятельно принять решение о ремонте по гарантии? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» ответили специалисты фирмы Nissan.
Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.