Китайский кроссовер Exeed VX считается премиальным, но при этом дешевле «непремиального» Nissan Pathfinder. Выходит, «китаец» хуже? Не спешите с выводами.
Передние крылья, капот и боковые двери – алюминиевые. Причем у дверей алюминиевые не только наружные панели, но и внутренние. Запасное колесо – докатка, висит сзади под днищем. Но важнее всего цены. И здесь обрадовать особо нечем. Pathfinder – машина не из дешевых.
В первой части обзора вторичного рынка полноприводников эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander и двух Mitsubishi — L200 и Pajero. За эти деньги можно приобрести и другие японские внедорожники, славящиеся надежностью.
Предлагаем вашему вниманию подборку автомобилей, у которых серьезные проблемы с ликвидностью на вторичном рынке. На этот раз сосредоточимся на кроссоверах из среднего ценового сегмента.
Миллион рублей. С такими деньгами можно замахнуться на солидный рамный внедорожник, способный возить всю семью. Несмотря на то, что класс считается исчезающим, выбор пока есть.
Японская компания приняла решение прекратить на нашем рынке продажи сразу двух моделей. Они уже исчезли с официального сайта, дилеры больше не принимают заказы и пытаются распродать последние складские остатки.
В США представили рестайлинговую версию среднеразмерного кроссовера Nissan Pathfinder. Помимо косметических изменений автомобиль получил более жесткую подвеску и двигатель с непосредственным впрыском топлива.
На восьми горнолыжных центрах страны проходит в этом году Nissan X-Tour — масштабное спортивное мероприятие, в рамках которого проводят соревнования для горнолыжников и сноубордистов, а также представляют всю полноприводную линейку Nissan – X-Trail, Juke, Patrol, Pathfinder и Qashqai. Начался тур в Сорочанах, что под Дмитровом, а 30–31 января эстафету принял Санкт-Петербург. Финиширует Ниссан Икс-Тур в конце марта в Сочи.
Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.
Человеку свойственно стремиться к комфорту. Сибаритские ценности стали, похоже, путеводной нитью и тех инженеров, кто создавал новый Nissan Pathfinder. До того как грянул очередной кризис, такая политика считалась модной и даже приносила свои плоды. Однако мода, как известно, дама переменчивая.