В России официально представлены 18 автобрендов из Поднебесной. Не все владельцы даже их названия слышали. Так что надо разобраться, какие недорогие кроссоверы у них есть.
Главное — готовы ли «китайцы» противостоять русским морозам, глубоким сугробам и грязи с реагентами? Выяснили на примере кроссоверов Geely Atlas Pro, Haval Dargo и Omoda C5.
Кроссовер Omoda C5 заинтересует тех, кому хочется модный и функциональный городской автомобиль. Но для путешествий, да даже для поездок на дачу всей семьей, это не лучший вариант.
Переднеприводные «китайцы» FAW Bestune T77 (от 2 069 000 рублей) и Omoda C5 (от 2 429 900 рублей) близки не только по цене, но и по духу. Эксперты «За рулем» выяснили, чем придется пожертвовать ради стильной внешности.
У этих кроссоверов очень много общего. Двигатели с наддувом объемом полтора литра (только мощность разная), исключительно передний привод и схожие габариты.
Новинок должно было быть не меньше сорока — и это по самым скромным подсчетам. Но планы переверстались, и число премьер резко сократилось. Но их значимость, наоборот, только выросла.