На первичном рынке выбор универсалов ограничен, зато на вторичке можно подыскать вполне годные экземпляры. «За рулем» присмотрел интересные варианты в разных классах.
В первой части обзора вторичного рынка седанов D-класса эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: BMW 3-й серии, Ford Mondeo, Honda Accord и Mercedes-Benz C-класса. Располагая такой суммой, можно присмотреться и к другим машинам этого сегмента — среди них есть очень достойные.
В последнее время возобновились разговоры о возвращении немецкой марки на российский рынок. Никаких подробностей пока нет, но «За рулем» уже присмотрел модели, которые бы пришлись кстати в нашей стране.
Специалисты Euro NCAP проверили на безопасность очередную дозу автоновинок. Под удар попали Alfa Romeo Stelvio, Ford Mustang, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Insignia, Seat Ibiza и Volkswagen Arteon.
Opel и Buick выступили синхронно. Рюссельсхаймцы сорвали покров тайны с нового кросс-универсала Insignia Country Tourer, а американский бренд представил его копию под названием Regal TourX.
Концерн General Motors опубликовал первые фотографии нового флагманского универсала марки Opel. Его живая премьера пройдет в марте на Женевском автосалоне.
Первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения, организовала и провела команда журнала «За рулем». У нас в стране подобных тестов никто не проводил, а потому не было ни методик, ни инструментальной базы. Разработав их, мы испытали на Дмитровском автополигоне сразу девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, седаны Volvo S60, Infiniti Q50 и Hyundai Genesis, а также кроссоверы всех мастей – Opel Insignia Country Tourer, Land Rover Discovery Sport, BMW X4 и Cadillac SRX.
Когда мы начали готовить этот материал, ничего не было известно о том, что марка уходит с российского рынка. Однако автомобили Opel наши граждане будут эксплуатировать еще долго, а гарантийные обязательства, как заверило руководство европейского подразделения концерна General Motors, остаются в силе.
Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники – Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Итак, чем завершился поединок бизнес-седанов?
Универсал повышенной проходимости – продукт на любителя. Компания Opel, имеющая достаточный опыт в создании и хорошо зарабатывающая на кроссоверах, решилась вторгнуться и в эту специфическую нишу. Оказалось, совсем не зря...
В Европе дизельные двигатели давно уже стали резидентами подкапотного пространства не только магистральных тягачей, но и малолитражек А-класса. Поначалу их наступление на легковом фронте сдерживали характерные недостатки такого типа моторов – шум, вибрация, дымный выхлоп, капризы топливной аппаратуры да и просто трудновыводимый запах солярки, понятный для дальнобойщика, но совершенно недопустимый для офисного служащего. В Opel говорят, что нашли решение всех бед. Разбираемся на примере новой линейки дизелей ecoFLEX.