Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица - близнецы-братья, все отличия - за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
Пежо 5008 – новинка на рынке, претендует на кроссоверную нишу с семейным уклоном, RAV4 – король во всех дисциплинах. Но на то и королевская должность, чтобы всегда ждать дворцовых переворотов…
В сегменте не самых дорогих кроссоверов покупатели все чаще отдают предпочтение более дешевым переднеприводным модификациям — для некоторых моделей трансмиссия 4×4 недоступна в принципе. Но это в Европе достаточно большого клиренса и электронных помощников, улучшающих проходимость. А как у нас?
Peugeot продолжает «опаркечивать» свои модели. Первой ласточкой стал 3008-й, который из непонятного существа предыдущего поколения превратился во вполне себе адекватный кроссовер. И вот настало время его старшей версии под грифом 5008. Делимся первыми впечатлениями после поездки на нем.