Похоже, снижение покупательной способности населения никак не влияет на ценовую политику дилеров и официальных импортеров – в нынешние и без того непростые времена цены продолжают расти, а несчастные покупатели по-прежнему ищут в шоу-румах автомобиль на все случаи жизни за приемлемые деньги.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
Глядя на «Пежо-4008», не сразу понимаешь, что это на самом деле «Мицубиси-ASX», только переведенный на французский. Набросив на угловатые самурайские плечи сложно кроенный мушкетерский наряд, галлы сделали из простоватого «японца» настоящего франта.
«Разбитые дороги» и «километр проползти до дачи на полном приводе» – это наиболее распространенные аргументы при покупке кроссовера в России. Отвечает ли недавний дебютант российского рынка Peugeot 4008 этим критериям?
Почему нам достался автомобиль на 18-дюймовых колесах? Если думаете, что это радостный возглас удивления, вы ошибаетесь. Скорее это глас отчаяния. Один на один с Peugeot 4008 и украинскими дорогами остался Алексей Матвеев.