К фургонам Peugeot Partner присоединились пассажирские версии Crossway. Выглядит достойно на фоне других «каблучков», а стоит значительно дешевле. И вполне может конкурировать с бестселлером — Ладой Ларгус.
Фургончик Партнер начали собирать на российском заводе ПСМА по полному циклу. И предлагают за гуманные миллион двести тысяч рублей — дешевле только Ларгус! Эксперт «За рулем» придирчиво осмотрел машину на предмет огрехов, а заодно прикинул расходы владельца.
На калужском заводе «ПСМА Рус» наладили выпуск легких фургонов Peugeot Partner в кузове В9. Модель хоть и немолода, второго (предыдущего) поколения, но для коммерческого использования пригодна.
«Каблучками» такие машины называют по инерции, хотя характерной ступеньки и даже намека на нее у Peugeot Rifter нет. Пассажирская версия выглядит как полноценный кроссвэн, для которого к тому же фирма Dangel подготовила полноприводную трансмиссию.
Автомобилей, сделанных на одной платформе, на рынке сегодня пруд пруди. Конструктивно близкие модели отличаются, в основном, дизайном. А чем еще? И какой из братьев-близнецов выгодней купить? Задавшись этими вопросами, рассмотрим несколько пар популярных моделей разных марок и классов.
Кризис автомобильного рынка беспощадно выкашивает не самые ходовые сегменты. Читай — все, кроме седанов и кроссоверов. Уже поредели ряды универсалов, минивэнов, да и малышей А-класса у нас почти не осталось. А что происходит в стане пассажирских фургончиков?
Оцениваем перспективы обновленных Peugeot – хэтчбека 208 и грузопассажирской модели Partner. Производство Франция, Словакия. В продаже с июня 2015 года.
Знакомство с самыми продаваемыми моделями Peugeot в Европе – компактом B-класса Peugeot 208 и грузопассажирским Partner. Подробности с ездовой презентации последуют в ЗР, 2015, № 7.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Доступные вэны и вэнчики – вид, увы, практически исчезающий. Что можно купить за сумму, не превышающую 900 тысяч рублей? Претендентов на место в нашем топе было немного, но десятку достойных вариантов экспертам «Купи авто» собрать все-таки удалось.
Вступление России в ВТО не привело к снижению цен на автомобили. Автогиганты один за другим рапортуют о повышении прайса на модели следующего года. Впрочем, чтобы купить большой и комфортабельный автомобиль, необязательно отдавать миллионы. Всего-навсего достаточно посмотреть по сторонам и понять, что кроме внедорожников и микроавтобусов существуют и другие автомобили. Такие как Peugeot Partner Tepee, например.
Узрев издалека знакомый силуэт «Партнера», я не приметил в нем ничего нового. Однако, подойдя поближе, понял, что слегка поторопился с выводами. Более того, «пыж» определенно начинал мне нравиться – и это при том, что ранее к этой машине я особо теплых чувств не испытывал. Так в чем же дело?
«А ну-ка убери свой чемоданчик!» – Не проблема: если правильно подобрать автомобиль, загрузим и полдюжины. В сегменте практично-универсальных авто играют как традиционные «каблуки» «Пежо-Партнер Типи» и «Рено-Кангу», так и «подкаблучник» «Румстер». Мы собрали багаж всей редакции и отправились с чемоданным настроением на полигон.
Peugeot провела рестайлинг Partner Tepee - семейного автомобиля с ярко выраженным грузопассажирским прошлым - и предложила журналистам протестировать его на российских дорогах.