Три модели на российском рынке сейчас, семь – в «уме», 150 дилеров и 34 тысячи проданных автомобилей – в перспективе. С такими планами вернулся узбекский бренд на российский рынок.
Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.
Лада Гранта остается самым дешевым седаном российского рынка. За сопоставимые деньги дилеры молодой марки Ravon предлагают модель с хорошо знакомым много лет названием Nexia. Рассказываем о нюансах обоих предложений.
Узбекский бренд Ravon, которому не дает покоя былая популярность своего предшественника Daewoo, всеми силами пытается закрепиться на российском рынке. Марка подыскивает площадку для организации местного производства. Как это скажется на позициях АВТОВАЗа, выпускающего бюджетные Лады, и Датсуна?
Накануне ряд СМИ распространили видео с якобы брошенными автомобилями на стоянке в Уфе. Оказалось, что автомобили Дэу без пробега все же имеют владельца.
Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Доставщик еды — как официант в ресторане, только масштаб другой. Официант лавирует между столиками, доставщик крутится в переулках. Но задача у них одна — доставить блюдо клиенту и получить чаевые. Кто выбирает такую работу, мы узнали в ресторане «Тануки» у Павла Андреева.
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.
Страна у нас северная, а потому всевозможные обогревы в машине лишними не будут. Посмотрим, что предлагают производители и кто делает самое выгодное предложение.
GM Uzbekistan не отступает от намеченных планов в России и расширяет линейку бренда Ravon. Первые седаны R4 уже в этом месяце появятся в салонах официальных дилеров. Цены и комплектации новинки обещают объявить 1 декабря.