Именитые европейские модели представлены и на азиатских рынках. Некоторые от «оригиналов» не отличаются ни внешностью, ни комплектациями. А стоят обычно дешевле. Пригнать можно даже автомобиль с небольшим пробегом.
По выносливости вариаторы вполне сопоставимы с классическими автоматами и исправно работают даже на тяжелых автомобилях с полноприводными трансмиссиями. Правда, это касается не всех моделей.
Год назад за три миллиона можно было взять почти любой среднеразмерый кроссовер. Сегодняшние реалии – модель двумя классами ниже. И выбор куда скромнее.
Компактные и одновременно вместительные, с удобной эргономикой и хорошей обзорностью, экономичные и неприхотливые. И самое главное - надежные. Из богатого ассортимента вторичного рынка мы выбрали модели, максимально удовлетворяющие этим критериям.
Мы взяли Аркану в новой версии Pulse и окунули ее с головой в реальные жизненные обстоятельства, вместо того чтобы проводить стандартные измерения в лабораторных условиях полигона.
Наша Arkana прошла больше 50 тысяч километров. К этому мы добавили жесткую нагрузку: горные дороги, подъемы, заезды на бордюр, скоростную трассу. А еще — морозильную камеру. Ну а далее нас ждала полная разборка и диагностика машины.