Компания Renault провела обновление российской версии седана Fluence. Дилеры марки уже начали продажи модели. Автомобиль изменился внешне и похорошел внутри. Цена Fluence российской сборки стартует с 870 тыс. рублей.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
В России электрокар – вторая, если не третья машина в домохозяйстве, причем вне зависимости от цены – будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема – отсутствие развитой сети зарядных станций. В нашем обзоре – все электрокары, представленные на российском рынке.
Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой – Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.
Что нового появится на российском авторынке в октябре? В нашем обзоре – новые и обновленные модели, среди которых Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Insignia с новым двигателем, новые модификации кроссоверов Hyundai ix35 и Toyota RAV4, коммерческий FIAT Ducato – все с ценами и комплектациями.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.
Автомобиль – это, безусловно, не только средство передвижения. Ведь как только мы его покупаем, сразу начинаем прикидывать – куда бы теперь отправиться? А если покупка нравится, мы не только хвастаемся ею перед друзьями и знакомыми, но и стараемся придумать причину – пусть самую ничтожную, – чтобы подольше оставаться за рулем. Но зачем же ничтожную? Россия – красивейшая страна в мире, страна с богатейшей историей и неисчислимым количеством интересных, любопытных, загадочных мест. В нашей новой рубрике мы будем рассказывать о таких местах и заодно давать советы, так сказать, по автомобильной части.
Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!