Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно – то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
Летом 2013 года дебютирует модель B-класса, существующая в проектах альянса Renault-Nissan под обозначением K2 и предназначенная для развивающихся рынков, включая Россию.
О том, что альянс Renault-Nissan может начать производство своих автомобилей на Ижевском автозаводе в конце 2014 года, сообщил глава Удмуртии Александр Волков.
Завод Citroen в Ренне свернул производство флагманского седана С6. В модельных линейках французских автопроизводителей не осталось ни одной люксовой модели, которая производилась бы во Франции, поскольку Renault Latitude – это копия корейского седана Samsung SM5.
Чешское издание Autoforum раздобыло рисунки, которыми Renault снабдил свою заявку на регистрацию компактного кроссовера в патентное ведомство. По информации чешских журналистов, готовый к производству компактный SUV будет представлен публике уже на Женевском автосалоне в начале марта 2013 года.
Оргкомитет европейского конкурса «Автомобиль года» определил восемь финалистов, из которых журналистское жюри должно выбрать абсолютного победителя. 4 марта 2013 года на автосалоне в Женеве пройдет решающее голосование, в ходе которого 58 журналистов из 22 европейских стран выберут лучший автомобиль-2013.
Жерар Деторбе, бывший директор программы «Entry» - линейки доступных автомобилей Renault, переехал в Индию для работы над созданием сверхдешевых моделей, которые, в случае успеха проекта, помогут французскому автопроизводителю не только на местном рынке, но и в развивающихся странах.
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений – здесь по прежнему обитает 19 машин.
Симпатичного вида компактный кроссовер всего за полмиллиона – разве это не здорово? Ослепленные желанием ездить на собственном джипе от такой новости готовы стремглав мчаться в автосалон! Однако, как говаривал товарищ Саахов собирателю фольклора Шурику: «Торопиться не надо…»
Высокий дорожный просвет, просторный по меркам класса салон и необычайно вкусная цена: таким предстал пред русской публикой «Степвэй» – самый удачный выходец из семейства, прародителем которого стал народный «Логан». А для полноты счастья машине не хватало лишь «автомата». Или же счастье все-таки не в нем?
В наступающем году на АВТОВАЗе начнут собирать еще одну бюджетную модель на платформе В0. Таким образом, число соплатформенников, выпускаемых на Тольяттинском автозаводе, достигнет трех. Бюджетный Renault, название которого пока не разглашается, будет делить конвейер с Lada Largus и Nissan Almera.