Большинство дебютантов Женевы вскоре появятся на российском рынке. Но не все. А жаль – некоторые из компактных недорогих машин могли бы претендовать на успех.
На автомобильном рынке – неслабый сумбур. И без того обездоленная в России категория машин с кузовом универсал также получила ощутимый удар ниже пояса, спровоцированный скачущим курсом рубля и непонятками экономической ситуации.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
Марка SEAT отметила 30-летие своей самой массовой модели — Ibiza. В рамках празднования нам посчастливилось познакомиться на треке TERRAMAR со спортивными модификациями всех четырех поколений SEAT Ibiza.
В отличие от весьма самобытного предшественника, «Леон» третьего поколения почти неотличим от своих родственников из обширной семьи «Фольксвагена». Пошло ли это на пользу испанскому хэтчбеку?
Казалось бы, если твои продажи на мизерном уровне, ты должен расшибиться в лепешку, чтобы продать автомобиль случайно зашедшему покупателю. Как же работают продавцы не слишком популярных в России марок?
Обновленный хэтчбек «Сеат-Ибица Купра» – скоро в России. Автор задался вопросом: способен ли горячий «испанец» растопить холодные к марке сердца наших соотечественников?
Какие качества важнее для автомобилей компактного класса? Управляемость? Практичность? Или, быть может, оригинальность? Автор нашел компанию новичку «Пежо-208» и отправился за ответом на полигон.
Сегодня в нашем меню «Сеат-Ибица». Попробуем добавить к этому блюду различных приправ, чтобы добиться изысканного вкуса. Поварами выступают Максим Гомянин, Максим Сачков и Сергей Смирнов.
Есть в мире вещи, предсказать которые решительно невозможно – это дата пришествия очередного метеорита, поведение Владимира Вольфовича Жириновского и дизайн нового «СЕАТа-Толедо». Что бы вы там себе ни надумали, реальность обязательно постарается вас искривить.
Стихия этих машин, которые по размерам, характеристикам и цене расположились как раз посередине между самыми маленькими мини-автомобильчиками и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. В прошлом номере мы представили дюжину самых доступных супермини, здесь же рассказываем об оставшихся двух десятках моделей.