Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Преимущество микроавтомобилей очевидно. Они экономичные, им требуется крошечное пространство для временных пристанищ, плюс ко всему высокая маневренность и возможность при необходимости просочиться в самые неожиданные места. Например, в двери магазина.
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Какие машины оказались самыми яркими на автосалоне в Лос-Анджелесе и как Дональд Трамп может повлиять на автоиндустрию Америки и всего мира? Предлагаю пробежаться по залам выставки и попытаться найти ответ.
В автоиндустрии царит стандартизация, оптимизация и глобализация. В таких условиях появление необычных автомобилей, в отношении которых может быть хоть какое-то сомнение в рыночном успехе, — большая редкость. Но некоторые рискуют — и правильно делают! Машины с «лица необщим выраженьем» всегда на виду, их обсуждают, им оборачиваются вслед. Мы сделали подборку самых нетривиальных автомобилей сегодняшнего дня.
По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?
Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.
Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50-60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.
В Москве прошла презентация всей модельной линейки городских «малышей» smart, на которой были объявлены дата начала продаж и цены кабриолета и роботизированных версий fortwo и forfour.
Немецкий концерн Daimler представил спортивные версии сити-каров Smart последнего поколения. Их разработка была по традиции поручена тюнинговому ателье Brabus.
С новым Смартом меня свел случай. Будучи в отпуске, мы с женой решили взять машину напрокат. Дело было в Италии, и поначалу приглянулся 500-й Fiat – но, увидев на прокатной парковке новый Smart Fortwo с индексом 453, я не удержался.
Новый smart fortwo получил давно анонсированную открытую версию. Миниатюрный городской кабриолет со смешанным автоматически-ручным способом складывания крыши показали на Франкфуртском автосалоне после августовской онлайн-премьеры.
В преддверии премьеры на Франкфуртском автосалоне пресс-служба Smart показала совершенно новый кабриолет на базе третьего поколения ForTwo. Городская «открывашка» появится в продаже не ко времени: первые заказы можно будет сделать в ноябре.