Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!
Какие новые предложения появились на российском авторынке в ноябре? В нашем очередном обзоре – самые привлекательные программы, которые помогут вам серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.
Благодаря фирменным техническим деликатесам – симметричному полному приводу и оппозитным моторам – Subaru Legacy весьма почитаем в узком кругу тонких ценителей. Однако за эти же деньги можно приобрести более популярный и вполне традиционный по конструкции Volkswagen Passat.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, – от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
В умах большинства российских автомобилистов семейный седан слабо ассоциируется с полным приводом. Тем не менее в премиальном секторе наличие таких модификаций уже давно считается хорошим тоном. А вот на ценовой ступеньке пониже это почти экзотика. Но если поискать, то в первую очередь наткнешься на «японца» – у них там все ведущие в почете, в том числе и на чисто легковых автомобилях.
Когда во время российской премьеры новой Impreza представители Subaru предложили мне поучаствовать в автопробеге по маршруту Беломорканала, я согласился моментально. Ведь возможность испытать почти весь модельный ряд Subaru на таком интересном маршруте выпадает нечасто.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Какая самая горячая аббревиатура в автомобильном мире? Конечно, GT – gran tourismo. За сим названием кроются голодные и злые пожиратели километров. Тридцать лет назад им мог оказаться Volkswagen Golf GTI (gran tourismo injection) с 110-сильным мотором. Но теперь такой номер не проходит. Нужна более весомая аргументация, как, например, у Subaru Legacy.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Сотни лет японские самураи жили по кодексу бусидо. Применим эти правила к «Сузуки-Кизаши» и «Субару-Легаси». Ведь их объединяют не только японское происхождение, но и близкие по показателям моторы, вариатор, полный привод. Проникаемся восточными ценностями.