Иномарки в этом бюджете сегодня только с пробегом. А при выборе подержанной машины надо учитывать стоимость ее дальнейшей эксплуатации. Поэтому мы выбрали пятерку наиболее надежных.
По цене новой Нивы можно приобрести кроссовер, который будет динамичнее и комфортнее. И даже окажется не хуже на бездорожье. Только при покупке надо знать, на что обратить особое внимание.
Полторы сотни сил и полный привод — оптимальный формат для компактного паркетника. Но вот какой из них лучше прочих приспособлен к российским условиям — вопрос!
Эксперты «За рулем» испытали кроссоверы на асфальте и на бездорожье и подготовили подробный технический справочник по ним. Особое внимание — обновлениям XV.
Автомобили Subaru любят явно не за дизайн и не за отделку интерьера. Главные козыри марки – оппозитные моторы и полный привод, который японцы непременно называют симметричным. И добавляют: будущее Subaru определяют новые решения – глобальная модульная платформа SGP, вариатор, комплекс систем безопасности EyeSight.
Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности - в нашем отчетном видео.
Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.
Давно слежу за развитием этих двух японских кроссоверов. После очередного обновления они еще больше сблизились по цене. В тесте стартуют - с 2-литровыми бензиновыми двигателями (дизель не предлагают) и полным приводом.
Критика второго поколения XV со стороны покупателей и прессы оказалась для Subaru болезненной. Но не желая мириться с положением дел, японцы собрали лучшие свои наработки и выпустили XV третьего поколения.
Мы проверяли, сможет ли квалифицированный водитель хотя бы сравниться по скорости реакции с электронными помощниками. Задача была — всего лишь затормозить максимально эффективно.