Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг – возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Сузуки-Свифт».
Стихия этих машин, которые по размерам, характеристикам и цене расположились как раз посередине между самыми маленькими мини-автомобильчиками и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. В прошлом номере мы представили дюжину самых доступных супермини, здесь же рассказываем об оставшихся двух десятках моделей.
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений – здесь по прежнему обитает 19 машин.
Говорят, дождь в дорогу – хорошая примета. Особенно для машины, название которой с языка Шекспира переводится как «Всплеск». А повод громко шлепнуть по луже маленьким «Сузуки» и искать не надо: автомобильчик только что обновился.
Стихия этих машин, которые по размерам, характеристикам и цене расположились как раз посередине между самыми маленькими мини-автомобильчиками и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города. Каталог покупателя: в компании с Solaris
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о самых доступных однообъемниках.
Маленький «Сплэш» с «автоматом» может показаться спокойным и невозмутимым. Но он до ужаса боится щекотки! Стоит только потеребить его перышком педали акселератора – и он в ответ презабавно чихает.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о легковых автомобилях стоимостью от 400 тысяч до полумиллиона рублей.
Спрос на авто стабильностью не отличается: одни расхватывают с автовозов еще на подъезде к салонам, другие подолгу пылятся на дилерских стоянках. В чем причины невостребованности?
Капота не видать, жужжание моторчика отчетливо слышно на любых оборотах, кузов судорожно потряхивает на безобидных неровностях, а узкие колеса то и дело срываются в пробуксовку на заснеженных дорогах. Что же заставляет людей выкладывать за подобные ощущения полмиллиона рублей?
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о самых доступных однообъемниках.
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.