Если в России необычных лифтбеков было выпущено всего около десятка, после чего завод остановил производство и обанкротился, то в Европе машина расходится по сотне экземпляров в год.
Разумеется, теперь модель называется иначе – PS160, да и марка вовсе не ТАГАЗ, а MPM, но машина-то все та же, что и в 2013 году! Тогда отечественное предприятие-банкрот пыталось с помощью этого автомобиля выбраться из долговой ямы. Кто мог подумать в то время, что проект «Аквила» возродится, словно птица Феникс, правда, уже не в нашей стране.
Информация о банкротстве ООО «Таганрогский автомобильный завод» (ТагАЗ) вызвала у читателей «За рулем.РФ» обеспокоенность судьбой предприятия и его собственной разработки – автомобиля TAGAZ Aquila. О будущем завода сотрудники ТагАЗа говорят очень осторожно, подчеркивая, что оно зависит от введенного на предприятии конкурсного управления. Однако производство сохраняется, есть планы по его развитию, а новинку Aquila можно заказать как на сайте ТагАЗа, так и у дилеров.
Арбитражный суд Ростовской области в связи с ходатайствами многочисленных кредиторов признал ООО «Таганрогский автомобильный завод» (ТагАЗ) банкротом. Сумма долгов ООО достигает 26 млрд руб. На заводе введено конкурсное производство сроком на пять месяцев, конкурсным управляющим утвержден Артем Евсеев (ранее – внешний управляющий завода). Главной причиной банкротства называют то, что созданная на базе завода компания «Эйч ти авто» так и не смогла восстановить выпуск автомобилей.
Продажи новой модели Таганрогского автомобильного завода начнутся 15 марта. Уже сегодня автомобиль можно заказать через сайт предприятия, цена – 415 тыс. руб. (при условии самовывоза из Таганрога).