Индийскому мини-автомобилю Tata Nano подписан смертный приговор: его снимут с производства из-за низкого спроса. А ведь стартовая цена в пересчете на рубли составляет всего 215 тысяч рублей!
Большинство дебютантов Женевы вскоре появятся на российском рынке. Но не все. А жаль – некоторые из компактных недорогих машин могли бы претендовать на успех.
Без концептуальных разработок на стендах не обходится нынче ни одно мотор-шоу. Оно и понятно: не покажешь какой-нибудь задел на будущее, народ подумает, что у тебя креатив иссяк. На Международном автосалоне в Женеве в этом году его было хоть отбавляй. Что же нас ждет на дорогах завтра?
Racemo – первенец суббренда Tamo, под которым индийская компания Tata Motors будет продвигать свои наиболее передовые автомобили. Легкий среднемоторный спорткар разработан в сотрудничестве с компанией Microsoft и уже доступен для виртуального тест-драйва в игре Forza Horizon 3.
Индийская компания Tata Motors приехала на Женевский автосалон прозондировать европейский рынок и показала две субкомпактные переднеприводные модели – седан Tigor и кроссовер Nexon, обе в специальном исполнении Geneva Edition.
Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!
Если вы помните нашу подборку самых замечательных и отталкивающих «китайцев» — а мы надеемся, что помните, — то в ней вы могли найти много машин из Поднебесной, вызывающих самые противоречивые эмоции. Что интересно, у индийских автомобилей картина ровней: если они и провоцируют у зрителя желание отправить дизайнеров к праотцам, то не так уж и часто.
Сегодня крупнейшему автомобильному заводу России исполняется 50 лет. В истории предприятия были и взлеты, и падения – но в день рождения не принято говорить о грустном. Лучше посмотрим, чего достиг АВТОВАЗ к своим годам, и вспомним, как чувствовали себя известные марки в свой юбилей.
Компания Tata Motors позволила интернет-пользователям определить название для нового субкомпактного хэтчбека, представленного на автосалоне в Дели. Изначально автомобиль назывался Zica, но это имя было скомпрометировано созвучным вирусным заболеванием.
За названием, которое так и подмывает прочесть по-русски, скрывается не скромный хэтчбек, а довольно крупный SUV от индийской марки Tata Motors. Что приготовила компания, владеющая брендами Jaguar и Land Rover?
Компания Tata Motors объявила об индийском старте продаж обновленной бюджетной микролитражки Nano – модели Nano GenX. Машина стала симпатичнее и получила альтернативную роботизированную коробку передач, но теперь стоит от 200 000 рупий (3100 долларов США).
12-й международный автосалон в Дели Auto Expo собрал 53 компании-производителя авто- и мототехники и 600 тысяч посетителей. Наш рассказ – о некоторых из 25 мировых и национальных автопремьер страны, которая до сих пор ездит на трех колесах.
Первые независимые испытания пяти популярных моделей в Индии выявили серьезную опасность для водителей и взрослых пассажиров при фронтальных ударах. Отставание от европейских или американских стандартов безопасности у этих машин составляет порядка 20 лет.
Индийское издание The Economic Times сообщило, что компания Land Rover подбирает в одном из индийских городов площадку, на которой будет возведен завод по выпуску следующего поколения легендарного Defender.