Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
Российский авторынок съеживается не только в количественном отношении: компании оптимизируют и свои модельные линейки. В сегодняшней подборке – автомобили, которых мы можем лишиться уже в этом году.
В новом фильме режиссера Марюса Вайсберга, который выходит на экраны России 1 января 2015 года, снялись Оксана Акиньшина, Михаил Галустян, Владимир Зеленский, Сергей Шнуров и четыре модели Toyota: Corolla, RAV4, GT86 и Land Cruiser 200. Участие автомобилей японской марки в комедии «8 новых свиданий» — один из этапов реализации стратегии бренда по привлечению молодой аудитории.
В минувшие выходные в столичном Парке Горького состоялось достаточно яркое событие — «Toyota GT86-шоу». В показательных выступлениях участвовали профессионалы на современных спорткупе Toyota GT86 и легендарных автомобилях прошлого — Toyota Corolla Levin AE86 и Toyota Sprinter Trueno.
19 июля 2014 года в столичном Парке Горького откроется зона «Toyota Настроение», где можно будет поработать, отдохнуть, протестировать модели марки, а также принять участие в фотоквесте и получить призы. 16 августа в рамках проекта пройдет профессиональное дрифт-шоу с участием спорткупе Toyota GT86 и легендарных автомобилей серии АЕ86.
Сравнивая с «Субару-BRZ» две «тойоты-GT 86» (с механикой и c автоматом), автор, подобно героям комедии «Елки-2», силился расшифровать аббревиатуру ЗГ применительно к этим заднеприводным купе. Варианты подсказывали фотограф и тест-пилот Олег Петриков.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Совместное детище двух японских компаний уже побывало в наших руках под фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдя со стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительно в рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой.
Инженеров «Субару» сложно назвать корифеями в деле создания заднеприводных купе. Но лиха беда начало. Машина, спроектированная на паях с «Тойотой», готова доказать, что верить стереотипам нельзя: приверженцы классической старой школы останутся довольны.