Зарубежные коллеги давно и с пристрастием выстраивают рейтинги самых страшных машин планеты. Мы изучили списки от The Telegraph, Auto Car, The Globe and Mail, The Street и msn Monitoring и составили из них финальный, с наиболее выдающимися представителями автомобильного дизайна.
Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.
Так ли экономичен гибридный Prius нового, четвертого поколения, как заявляют в компании Тойота, — вот в чем вопрос! Оценить эффективность Приуса в реальных условиях нам помогли два автомобиля с традиционными силовыми установками – DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором. Насколько они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе?
Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.
За 20 лет гибридный Prius разошелся тиражом свыше четырех миллионов экземпляров. И вот на рынок выходит автомобиль четвертого поколения. Оценим российские шансы нового Приуса?
От аэродинамики автомобиля напрямую зависит расход топлива, скоростные характеристики, устойчивость на дороге. У каких машин лучший коэффициент аэродинамического сопротивления? Мы сформировали топ моделей по этому показателю за всю историю автомобилестроения, а также выявили автомобили с самыми низкими коэффициентами Cx, которые можно купить сейчас — новыми или с пробегом.
Гибридный хэтчбек Toyota Prius IV дебютировал полтора года назад, однако до России добрался только сейчас. Мы поездили на одном из первых завезенных к нам Приусов.
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью – выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. Читайте заключительную часть нашего повествования.
Среди престижных представителей массового класса есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Их отличительная черта – цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей. Не ограничиваясь перечислением характеристик, мы предлагаем оптимальную версию с указанием ее стоимости и КАР-индекса. Начальная цена машины с АКП указана в скобках.
Еще недавно престижных представителей этого массового класса можно было пересчитать по пальцам одной руки. Однако сегодня в России продается уже 9 подобных машин, среди которых есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Отличительная черта престижного гольф-класса – это цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей.
Книгу Астрид Линдгрен о приключениях обыкновенного ребенка и его необыкновенного друга читали многие, однако лишь в «Тойоте» «привидение с мотором» поняли буквально… и создали «Приус».
В Пскове в День города финишировал трехдневный экологический автопробег с участием Ралли-клуба классических автомобилей «Из прошлого в будущее». Ретромобили ГАЗ -21В, «Москвич-401», Rolls Royce Silver Cloud III, Chevrolet Corvette, Datsun 280Z, Mercedes-Benz 230, а также гибридные и электромобили Toyota Prius, Lexus CT200h, Lexus RX350h, Volkswagen Touareg, Chevrolet Volt за три дня преодолели 909 км.
Властно заявившая о своих полномочиях русская зима с ее трескучими морозами заставила вспомнить о таком аспекте эксплуатации автомобилей, как обогрев салона. Мы решили посмотреть, насколько «тепло» встречают нас в лютую стужу разные машины, отличающиеся типами и объемами силовых агрегатов.