Полный привод, вместительность, надежность
Небольшой дорожный просвет
До RAV4 ездил на Камри 2.4, у жены – Королла, брат на американском Хайлендере. В общем, вся семья на Тойотах. Никогда не думал о внедорожниках, но их становится все больше. Решил взять RAV4. Сдал Camry дилеру в трейд-ин, выбил скидку (не сезон, постоянный клиент и т.д.). Выбрал двухлитровую «Комфорт» с вариатором и полным приводом. 2,5 мне показался великоватым. Гонять не собираюсь, а расход и транспортный налог меньше. Из «допов» дилер уломал на сигнализацию (RAV4 много угоняют), коврики и зимнюю резину. Для удобства поставил парктроники и затонировал заднюю полусферу. Само собой, еще КАСКО. Конечно, по сравнению с Камри это небо и земля. Конечно, главное – полный привод. Отъездил первую зиму в непрерывном кайфе. Разница с легковушкой заметна даже в городе, не говоря про загород. Я думал, будет больше дорожный просвет, в RAV4 он 165 миллиметров. Расход даже поменьше, чем у Камри. В городе 10,5-11 литров, за городом на «дальняке» 7,4. Манера езды, конечно, немного поменялась. Стал ездить спокойнее. Первое время поражало, как далеко заднее стекло. Салон победнее – ни кожи, ни электропривода сиденья. Посадка более автобусная. Но и видно подальше, и на плохих дорогах можно ехать с приемлемой скоростью. Места сзади, по-моему, даже больше, чем в Камри. Нравится, что не нужно кланяться, когда грузишь что-нибудь в багажник. О замене пока не думаю. Но к седану уже вряд ли вернусь.