Ежегодно на российский рынок иностранные автокомпании выводят десятки моделей. Однако не всем из них удается найти своего покупателя. Одни проигрывают конкурентную борьбу, перед другими просто закрывают дверь с помощью административного ресурса, а иные попросту оказываются низко маржинальными для дилеров. Мы публикуем список тех, кто относительно недавно попрощался с нами.
Сориентироваться на вторичном рынке неискушенному покупателю куда сложнее, чем на первичном: слишком много на вторичке «диких» участников, пытающихся играть по своим правилам.
Обслуживание авто – занятие хлопотное, поэтому многие поручают это дело специалистам. Во что обходятся их услуги владельцам автомобилей малого класса, анализировал Игорь Теременко.
Формат «мини» нынче в фаворе у покупателей подержанных машин. Кризис заставил поумерить аппетиты, а цены на городские компакты в возрасте 3–4 лет вполне щадящие. Тем, кто нацеливался на автомобиль попрестижнее, теперь приводят доводы «за» рачительных европейцев. Мол, в мегаполисе с этими пронырами меньше проблем и на бензине можно сэкономить.