Семейство модернизированного грузовика УАЗ Профи расширилось версией Полуторка с увеличенными кузовом и ГБО. У нас такая машина прошла 600 км с грузом и без.
За неделю я проехал на УАЗе Профи с большой «будкой» 600 км. Техническая модернизация, случившаяся зимой, пошла машине на пользу. Но еще есть над чем поработать.
УАЗ Профи вместе с новым именем Полуторка получил двухскатный задний мост, модернизированные подвеску и рулевое управление, а также изменения в комплектациях. В гамме появилась длиннобазная версия, для которой раму удлинили посередине и на корме. У такой Полуторки грузоподъемность около 1,1 тонны.
Малопопулярному заднеприводному грузовичку дали второй шанс: удлинили габаритную длину, заменили колеса, подвеску, рулевое управление… Но дизеля и новой кабины не будет.
При всех своих преимуществах уазовская новинка 2017 года так и не догнала по продажам главного конкурента. Кто виноват — неужели журналисты, которые то и дело указывают на каждый недочет ульяновской «полуторки»? В обсуждение на форуме включился эксперт «За рулем».