Все автомобили

УАЗ>Профи

Шасси от УАЗа, зарядная станция в комплекте: как едет? Сколько стоит?
Шасси от УАЗа, зарядная станция в комплекте: как едет? Сколько стоит?
«За рулем» испытал серийный электрогрузовик EVM Pro
Количество просмотров 3470
На серийных автомобилях стоит пластиковая решетка радиатора со своей эмблемой. Во время нашего прошлого знакомства на EVM Pro стояла металлическая с вырезанными на лазерном станке буквами.
УАЗы московской сборки: цена километра – 8 рублей
В столице запущено серийное производство электрических грузовиков на шасси УАЗ Профи.
Количество просмотров 2519
Первый российский электрогрузовик – стартовало серийное производство
Первый российский электрогрузовик – стартовало серийное производство
В Москве запущена крупноузловая сборка EVM PRO – электромобиля с собственной компонентной базой, построенного на шасси «полуторки» УАЗ Профи.
Количество просмотров 5294
Внутри - как в обычном УАЗе. Разве что нет напольных рычагов и установлен оригинальный виртуальный щиток приборов.
Новая модель на базе УАЗа уже в продаже — названы цены
Компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» открыла прием заказов на грузовик EVM Pro.
Количество просмотров 58689
Электронная приборная панель – полностью самостоятельная разработка. Помимо отображения информации, она позволяет удаленно следить за автомобилем.
Профи, но другой: тест самого необычного УАЗа
EVM Pro – электромобиль на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи.
Количество просмотров 4495
Синхронный электродвигатель постоянного тока расположен на подрамнике, крепящемся на штатные места для ДВС. Масса агрегата — 50 кг.
Расход 2-3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа
Причем столько дизтоплива потребляет УАЗ Профи в холодное время. Хитрость в том, что у модели EVM - электрическая начинка.
Количество просмотров 3737
В салоне все так же, как и в обычном Профи. Разве что вместо рычага коробки установлен подиум с кнопками режимов движения.
Этот электромобиль будут собирать на «Москвиче» – подробности и первый тест-драйв
УАЗ Профи-EVM Pro создан компанией «Электромобили Мануфэкчуринг рус». И это не ездовой макет, а почти серийный автомобиль.
Количество просмотров 3940
Длиннобазный УАЗ Профи: есть что рассказать! И показать
Длиннобазный УАЗ Профи: есть что рассказать! И показать
Семейство модернизированного грузовика УАЗ Профи расширилось версией Полуторка с увеличенными кузовом и ГБО. У нас такая машина прошла 600 км с грузом и без.
Количество просмотров 10776Количество комментариев 2
УАЗ Профи Полуторка «бензин плюс газ»: каков запас хода?
УАЗ Профи Полуторка «бензин плюс газ»: каков запас хода?
Расход топлива для Профи – больная тема. Неспроста в технических характеристиках указан контрольный замер при 80 км/ч.
Количество просмотров 3409Количество комментариев 2
УАЗ Полуторка: 3 вещи, которые бесят — и 2, за которые все прощаешь
УАЗ Полуторка: 3 вещи, которые бесят — и 2, за которые все прощаешь
За неделю я проехал на УАЗе Профи с большой «будкой» 600 км. Техническая модернизация, случившаяся зимой, пошла машине на пользу. Но еще есть над чем поработать.
Количество просмотров 21594Количество комментариев 5
УАЗ Полуторка за миллион: подробный обзор (видео)
УАЗ Полуторка за миллион: подробный обзор (видео)
УАЗ Профи вместе с новым именем Полуторка получил двухскатный задний мост, модернизированные подвеску и рулевое управление, а также изменения в комплектациях. В гамме появилась длиннобазная версия, для которой раму удлинили посередине и на корме. У такой Полуторки грузоподъемность около 1,1 тонны.
Количество просмотров 5455
6-колесный УАЗ Профи - тест особой версии
6-колесный УАЗ Профи - тест особой версии
Заднеприводному грузовику УАЗ Профи поменяли подвеску, колеса и рулевое управление. И дали нарицательное для всего класса имя – Полуторка.
Количество просмотров 12918Количество комментариев 21
Внешне ничего нового: это не рестайлинг, а техническая модернизация.
УАЗ-Полуторка: 7 важных улучшений Профи
Малопопулярному заднеприводному грузовичку дали второй шанс: удлинили габаритную длину, заменили колеса, подвеску, рулевое управление… Но дизеля и новой кабины не будет.
Количество просмотров 12292Количество комментариев 35
УАЗ Профи хочет быть надежным! Но не всегда получается
УАЗ Профи хочет быть надежным! Но не всегда получается
При всех своих преимуществах уазовская новинка 2017 года так и не догнала по продажам главного конкурента. Кто виноват — неужели журналисты, которые то и дело указывают на каждый недочет ульяновской «полуторки»? В обсуждение на форуме включился эксперт «За рулем».
Количество просмотров 6327Количество комментариев 15
УАЗ Профи получит удлиненный кузов. Будут и другие обновления
УАЗ Профи получит удлиненный кузов. Будут и другие обновления
А кроме того, появится машина с двухскатными задними колесами.
Количество просмотров 6712Количество комментариев 17