Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.
Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.
В 2014 году за 435000 брал новую приору в люксе, с ESP, ABS, EBD, 4 подушки безопасности, мультимедия с 7" экраном к которому за 2500 камера устанавливалась, парктроники, круиз контроль, ограничитель скорости, комбинированный салон, 3х режимный подогрев передних сидений, обогрев лба, климат автомат, в задних фонорях светодиоды, хороший электроусилитель, хорошая головная оптика с завода, симпатичное литье "камрики", полный электропакет с доводчикам с пульта (в весте люкс зажали) светодиодные лампы внутри сделанные так что если пассажир любой включит свой он мне за рулем не мешал (не как в весте так светит аж глаза слепнут) подлокотник в базе а не за доплату. Позднее можно было взять и с роботом. Последние приоры были тенью приор до 16 года. Были во владении две приоры дорестайл и рестайл никогда не подводили ездил по три года кроме как расходников и замены на всякий случай роликов ГРМ ничего не трогал. Кто приору брал Б.У. не обливайте грязью, видя как некоторые ездят на них... С удовольствием взял бы приору 2 люкс с роботом.