Все автомобили

LADA>Vesta

Lada Vesta
Новая Lada Vesta или подержанный автомобиль: что взять на полмиллиона?
Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка – Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.
Количество просмотров 112637Количество комментариев 133
Завидуй, Япония: дальневосточный тюнер «обвесил» Lada Vesta
Завидуй, Япония: дальневосточный тюнер «обвесил» Lada Vesta
Едва ли не главный тольяттинский дебютант последних лет уже привлекает к своей персоне тюнинговые компании. Некоторые ателье по мелочам не размениваются, как, например, дальневосточная фирма Verge Kit.
Количество просмотров 17107Количество комментариев 14
Лада Веста из парка ЗР: очередной сюрприз и первый тюнинг
Лада Веста из парка ЗР: очередной сюрприз и первый тюнинг
Очередная подкинутая Вестой неприятность подвела нас под запрет эксплуатации автомобиля. Но мы не обиделись и даже подарили нашему красному седану обновку.
Количество просмотров 35089Количество комментариев 98
Лада Веста из парка ЗР: разбавим позитивом
Лада Веста из парка ЗР: разбавим позитивом
Предыдущие наши отчеты о редакционной Весте вышли какими-то чересчур негативными. Пора разбавить их положительными эмоциями.
Количество просмотров 15104Количество комментариев 203
Снова АВТОВАЗ
Рекламные войны: Vesta ли невеста?
Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…
Количество просмотров 43398Количество комментариев 101
Lada Vesta Signature
Вступаем в премьер-лигу с удлиненной Lada Vesta Signature и Largus VIP
Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» – Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели. С длиннобазной Вестой и Ларгусом повышенной комфортности познакомился Вадим Крючков.
Количество просмотров 64355Количество комментариев 54
Lada Vesta из парка ЗР: продолжаем привыкать к роботу
Lada Vesta из парка ЗР: продолжаем привыкать к роботу
Вопрос «Как коробка?» я стандартно слышу от любопытствующих сразу после вопроса «Ну и как Веста?». Рассказывать о манерах этой трансмиссии и о том, как к ним приспособиться, действительно можно долго. В этой части нашего «Веста блога» поговорим о безопасной езде.
Количество просмотров 21620Количество комментариев 112
Пересаживаться на Весту стало выгоднее
Пересаживаться на Весту стало выгоднее
АВТОВАЗ меняет условия по программам trade-in и утилизации для Vesta. Скидка по первой увеличена до 60 тыс. рублей, а по второй сокращена до 30 тыс. рублей. Об этом сообщает пресс-центр компании.
Количество просмотров 6395Количество комментариев 17
АВТОВАЗ пытается сэкономить на дилерах
АВТОВАЗ пытается сэкономить на дилерах
С февраля АВТОВАЗ ужесточил сотрудничество с дилерами: скидка по предоплате стала ниже, а бонусы получить теперь сложнее. Тем не менее от планов занять 20% российского рынка автогигант не отказывается.
Количество просмотров 3847
Lada Vesta из парка ЗР: едем на сервис
Lada Vesta из парка ЗР: едем на сервис
Неисправность из первого выпуска нашего дневника, посвященного Ладе Веста, разрешилась без участия сервиса. Однако повод для гарантийного визита все же появился.
Количество просмотров 56816Количество комментариев 83
Lada Vesta из парка ЗР: разговор с роботом-тугодумом
Lada Vesta из парка ЗР: разговор с роботом-тугодумом
Продолжаем рассказ о новом седане Лада Веста, который прописался в редакции «За рулем». Как показали комментарии к предыдущим публикациям нашего «Веста-блога», роботизированная коробка передач на базе вазовской механики – объект очень жарких споров. Так можно ли «пришпорить» робот или по крайней мере избавиться от доставляемого им дискомфорта?
Количество просмотров 149861Количество комментариев 163
Lada Vesta
Lada Vesta из парка ЗР: первые замечания
Две всплывшие в первый же день знакомства с Вестой недоработки – и это на гордости российского автопрома! Случайность или серьезные промашки?
Количество просмотров 109253Количество комментариев 75
Lada Vesta из парка ЗР: мы ездим — вы спрашиваете
Lada Vesta из парка ЗР: мы ездим — вы спрашиваете
В редакции «За рулем» поселился седан Лада Веста. Рассказывать о нем мы будем в новом формате: заметки о машине станут публиковаться на сайте еженедельно, а интересующие вопросы вы, уважаемые читатели, сможете задать в комментариях.
Количество просмотров 66397Количество комментариев 37
Ravon Gentra – бензин, 1,5 л (107 л.с.), 5-ступенчатая механика, Optimum Plus, 519 000 руб.; Lada Vesta – бензин, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатая механика, Luxe Multimedia, 633 000 руб.;  Volkswagen Polo – бензин, 1,6 л (110 л.с.), 5-ступенчатая механика, Allstar, ожидаемая цена указанной комплектации  639 790 руб.; Renault Logan – бензин, 1,6 л (102 л.с.),:5-ступенчатая механика, Luxe Privilege, 668 960 руб., Hyundai Solaris – бензин, 1,6 л (123 л.с.), 6-ступенчатая механика, Special Edition 500 000th, 684 900 руб.
Lada Vesta против конкурентов: кто вырвется из окружения? (ВИДЕО)
Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.
Количество просмотров 504521Количество комментариев 39
Кто выжил в «экологическом апокалипсисе»: главные премьеры 2015 года
Кто выжил в «экологическом апокалипсисе»: главные премьеры 2015 года
Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один – Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки – к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, – доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
Количество просмотров 58710Количество комментариев 2