В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.
Полным фиаско для классического российского внедорожника окончилось состязание по перетягиванию каната с седаном Audi S6 позапрошлого поколения. Причем дело было не на асфальте!
АВТОВАЗ зарегистрировал за собой товарные знаки Lada Vesta R и Lada Vesta S-Line. Речь однозначно идет о двух спортивных версиях седана, которые завод должен представить в следующем году.
На Первом канале завершился очередной, шестой по счету сезон музыкального шоу «Голос». Казалось бы, что общего между ним и нашим порталом? Однако связующее звено все же есть!
В Рязани распродают коллекцию советских и российских автомобилей в практически идеальном состоянии. У большинства автомобилей пробег не превышает тысячу километров.
Компания Lada Deutschland, представляющая интересы АВТОВАЗа в Германии, начала продажи пятидверной версии Lada 4x4. На европейском рынке машина доступна как в обычной версии, так и в комплектации Urban.
В российских дорожных условиях полный привод лишним никогда не будет. Но и переплачивать за машину мало кто хочет. В фотогалерее мы собрали самые доступные модели со всеми ведущими колесами из разных сегментов.
В Сети появились снимки тестового экземпляра седана Lada Vesta Sport, самой мощной и наверняка самой дорогой версии Весты. В настоящее время инженеры компании проводят доводочные испытания подвески модели.
Лада Гранта остается самым дешевым седаном российского рынка. За сопоставимые деньги дилеры молодой марки Ravon предлагают модель с хорошо знакомым много лет названием Nexia. Рассказываем о нюансах обоих предложений.
Российская Нива, или в современном исполнении Lada 4x4, автомобиль довольно уникальный и легендарный. Многие считают ее едва ли не лучшим внедорожником в мире. Видео спасения застрявшего «проходимца» это косвенно подтверждает.
Российский и корейский псевдокроссоверы близки по цене, габаритам, оснащению и характеристикам. Объясняем, на что обращать внимание, решаясь на покупку.
Конечно, продаваемость той или иной модели в СССР определялась, в основном, не симпатиями покупателей, а предложением. Попросту: брали все, что давали, а заводы всегда работали на полную мощность.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими силами заменить задний ступичный подшипник на примере седана Лада Гранта.