На стенде АВТОВАЗа на ММАС-2016 были представлены прототипы спортверсий Весты и Иксрея. Когда появятся товарные машины, чем они будут отличаться от базовых моделей и сколько стоить, рассказали нашему корреспонденту руководители компании Lada Sport Виктор Шаповалов и Владислав Незванкин.
Пресс-день Московского международного автомобильного автосалона стартовал! Наши корреспонденты ведут прямой репортаж из выставочного центра «Крокус Экспо», где расположились стенды АВТОВАЗа, Hyundai, Mercedes-Benz, «УзАвто», Changan, DFM, FAW, Geely, IKCO. Следите за обновлениями – обещаем показать и рассказать все самое интересное, что до поры до времени скрыто от посетителей.
В прошедшую субботу, 20 августа, в Калуге состоялись фестиваль и ралли исторических автомобилей «Автострада-2016». По сути, это вторая часть «Автострады», первую традиционно проводят в Туле в День России.
Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.
Известная беда: для свежих моделей, недавно поступивших в продажу, бывает сложно найти запчасти. В первую очередь страдают попавшие в ДТП. Но хуже всего тем, кто сталкивается с поломкой маловостребованной детали, да еще и негарантийной. Ожидание нужного элемента может растянуться на недели. Как в этом плане обстоят дела с Вестой? И что с ценами на ее запчасти?
Недавний инцидент с дверной ручкой армейского пикапа УАЗ Патриот, которую генерал Александр Шевченко умудрился оторвать во время показа автомобиля президенту Путину, заставил посмеяться сквозь слезы едва ли не половину страны. Но это далеко не единственный публичный провал.
Знакомимся на автодроме с центральномоторным родстером «Крым», разработанным и собранным выпускниками МГТУ им. Баумана из команды Bauman Racing Team, узнаём историю проекта в лабораториях Бауманки и следим за путешествием Крыма в Крым.
Рейд по сервисам – фирменное блюдо «За рулем». Веста стала отличным поводом вновь его отведать. С одной стороны, хотелось проверить, насколько хорошо мастера официальных СТО ознакомлены с новой машиной. С другой – редакционный седан действительно дал несколько поводов. Так что никаких провокаций и подстроенных неисправностей – в сервисы четырех официальных дилеров в разных регионах мы отправились с реальными вопросами.
Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода – одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.
Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!