Когда мы говорим о непопулярности в России хэтчбеков, то, как правило, забываем про еще менее любимый у нас кузов – универсал. Хотя если судить по итогам продаж, приверженцев «сараев» в России не так уж и мало: по данным аналитиков «Автостата», этот сегмент у нас один из самых быстрорастущих.
При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая – выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая – попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные – от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».
Специалисты АВТОВАЗа предложили шинной тест-группе журнала «За рулем» принять участие в исследовательской работе по подбору шин для электромобиля Эллада. Результаты будут интересны и тем, кто ездит на обычных Калинах, – и не только на них.
Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч – и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.
АВТОВАЗ выпустил новый рекламный ролик в поддержку 16-го чемпионата мира по водным видам спорта, который проходит до 9 августа в Казани. Спортсмена сопровождает новинка компании — автомобиль Lada Vesta.
Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
На подступах к отметке «60 000» Лада Гранта постепенно начала «разбираться». Хотя если взглянуть на историю других редакционных автомобилей с аналогичным пробегом и прошедших горнило марафона «60 часов «За рулем», Гранта выглядит очень неплохо.
Автолюбитель на ВАЗ 21016 решил доехать из Москвы до Турина. «Копейка» 1979 года выпуска за три недели проедет около 8 тыс. км по дорогам Белоруссии, Литвы, Польши, Германии, Австрии, Италии, Словении, Венгрии, Словакии. Седан с двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 69 л.с. перед поездкой прошел техническое обслуживание и ремонт.
АВТОВАЗ совместно с партнерами выпустит партию автомобилей Lada Largus CNG на компримированном (сжатом) природном газе для работы в такси. Компания рассчитывает после анализа работы автомобилей на газовом топливе в таксопарках наладить выпуск таких машин разных моделей, в том числе Lada Granta CNG. Продажи будут осуществляться через сеть официальных дилеров. Цена автомобилей с газобаллонным оборудованием будет выше примерно на 100 тыс. рублей по сравнению с аналогичными комплектациями с двигателями, работающими только на бензине.
Известный факт: купить автомобиль в Стране Советов было большой проблемой. Приходилось записываться в очередь и ждать встречи с заветной «ласточкой» лет эдак шесть-восемь, ежемесячно откладывая на сберкнижку часть кровно заработанных. Вне очереди машину могли приобрести лишь орденоносцы и ветераны войны. Зачем же тогда автопроизводители времен СССР вкладывались в рекламу своих детищ?
Восьмой этап WTCC в Португалии оказался успешным для пилотов Citroen. В число победителей вписал свое имя четвертый гонщик команды – китаец Ма Цинь Хуа.