Не зря вчера про приметы вспоминали. Стартовали в дождь – и день прошел без эксцессов. Сегодня дождь сменился сильным ветром, температура воздуха упала и не поднимается на градуснике выше +14°С. Из-за сильного ветра у всех трех автомобилей снизилась скорость движения. Но не это стало причиной беспокойства.
Анонс Московского международного автосалона авторы готовили задолго до открытия выставки. Многие производители не спешили раскрывать карты. Поэтому наши эксперты, опираясь на имеющуюся достоверную информацию, составили собственные прогнозы.
В 2012-2013 году Lada Granta в Ижевске будет собираться только в кузове седан, а с 2014 года, после освоения изготовления оригинальных штампованных и литьевых пластмассовых деталей, на конвейер встанут и хэтчбеки.
Появление «автомата» на Lada Granta – настоящая революция в отечественном автомобилестроении. И не только потому, что Granta стала первым российским автомобилем, серийно получившим «автомат».
Продержавшись на конвейере 30 лет, «семерка» ушла на покой, передав «Ладе-Гранта» почетное звание народного автомобиля. Удастся ли новенькой оправдать этот почетный титул хотя бы в ближайшие 10 лет?
Превращение «Дачии-Логан-MCV» в «Ладу» – решение небесспорное и, безусловно, рискованное. «Рено», может, и не самый любимый нашим народом бренд, однако желание обладать иномаркой все-таки помогало «Логану», особенно на первых порах. А 7-местный универсал, которому вместо ромба выписали ладью, просто обречен на борьбу со скепсисом. Справится ли?
В России скоро начнутся продажи универсала Lada Largus. Нам удалось в числе первых СМИ опробовать автомобиль на полигоне в Тольятти и дорогах общего пользования. Ниже наш видеоматериал, демонстрирующий вазовскую новинку в динамике.
Если АВТОВАЗ не идет к прогрессу, то прогресс идет к нему - в лице французов из Renault. И вот «Жигули» в один прекрасный день, наконец-то, стали иномаркой. Что нам обещает универсал Lada Largus?
Вторичный авторынок в нашей стране делится на две части: иномарки и продукция Волжского автозавода. Мы расскажем об одном из самых коммерчески успешных изделий отечественной половины.
Мы отправились на первый тест-драйв самой ожидаемой новинки АВТОВАЗА – Lada Largus и не только испытали автомобиль в деле, но и взяли интервью у директора проекта автомобилей на платформе В0. Михаил Рябов рассказывает о: локализации, российской адаптации, новых моторах и ближайшем будущем Lada Largus.
Это был не самый удачный день для фотосъемки, если иметь в виду погоду. Солнце растапливало последние сугробы, брызги от колес весело летели в камеру, украшали боковины машин… Зато это самый удачный день, если говорить об объекте съемки: «За рулем» первым познакомился с «Ладой-Ларгус».