Жук, он же Käfer, он же Beetle — на этих машинах ездили и экономные бюргеры, и не обремененные семьей представители среднего класса, и, конечно, молодежь самых разных стран, от бедной Африки до богатых США.
Жуки собирали более чем в 15 странах мира, от Бельгии и Ирландии до Малайзии, Австралии, Южной Африки и Южной Америки. А этот голубой автомобиль сделан в далеком 1976 году в Сараево, в Боснии – тогда это была Югославия.
У многих производителей были модели, ставшие не просто визитной карточкой, а настоящей иконой автомобилестроения. И в последнее время мы все чаще видим машины, созданные по мотивам своих известных предков. Давайте вспомним наиболее яркие примеры таких перевоплощений.
Жучара-монстр с выдающимися характеристиками? Воображение рисует конструкцию, имеющую мало общего с серийной, однако в данном случае уникальный проект гораздо ближе к товарному автомобилю, нежели это может показаться.
Германская компактная модель в стиле ретро пережила плановый рестайлинг. Автомобиль получил бамперы в духе псевдокроссоверной версии Dune и новые материалы отделки салона.
На прошлогоднем Детройтском автосалоне немцы показали концепт-кроссовер Volkswagen Beetle Dune, а в Лос-Анджелес он приедет в статусе серийного автомобиля. Впрочем, назвать его полноценным паркетником, увы, нельзя: дорожный просвет едва увеличен, а полного привода, естественно, нет.
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
В одной густонаселенной автомобильной конфе принято пафосно утверждать, что машина с мотором менее 200 л.с. независимо от ее габаритов – так, забава, не более того. Итак, 160 сил в «Жуке» – много это или мало?