Volkswagen Passat восьмого поколения – долгожданный автомобиль. Далеко ли он ушел от предыдущей машины? Чтобы утолить любопытство, мы взяли 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.
Группа Volkswagen планирует в сентябре начать российские продажи нового поколения VW Passat и раскрывает цены и описание всех комплектаций модели. Автомобиль будет доступен у нас в трех комплектациях по базовым ценам: от 1,27 млн за версию Trendline, от 1,499 млн рублей — Comfortline и от 1,679 млн за новый Passat в варианте Highline.
В последние годы страны БРИК во главе с Китаем наряду с традиционно крупнейшими рынками США, Японии и Западной Европы все больше определяют расстановку сил в рейтингах автомобильных бестселлеров. Однако из-за кризиса на авторынке вклад нашей страны в глобальные продажи становится все менее значимым. К тому же автомобильные предпочтения россиян имеют свои особенности: в отличие от ведущих мировых автодержав наибольшим спросом у нас пользуются компактные седаны и кроссоверы.
В Женеве концерн Volkswagen представил концепт гибридного спорткупе VW GTE, который демонстрирует, каким будет дизайн не только нового поколения модели Passat CC, нацеленной на конкурентов из Mercedes-Benz и BMW, но и остальной линейки VW.
Компания Volkswagen представит 3 марта на Женевском автосалоне новый Passat Alltrack. Универсал повышенной проходимости получил увеличенный клиренс, оригинальный обвес, мощные силовые агрегаты и базовый полный привод. В Европе первые машины появятся в сентябре.
Безоговорочные в недавнем прошлом лидеры продаж среднего класса в России, Volkswagen Passat и Ford Mondeo, в последнее время заметно сдали позиции. Сейчас даже премиальные Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии расхватывают активнее, а в фаворитах – Toyota Camry. Похоже, в будущем году ей вновь придется потесниться. Изучаем новинки авторынка следующего года.
В ценовой диапазон от одного до полутора миллионов рублей попадают автомобили, которые расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Важная особенность всех автомобилей, попавших в десятку, – размер салона, который позволяет с комфортом и без всяких оговорок путешествовать пятерым взрослым, а комплектации отличаются богатством опций и качеством материалов отделки.
Консерватизм и «Пассат» – это почти синонимы. При первом взгляде на восьмое поколение популярного седана убеждаешься в этом в очередной раз. И все же этот «Фольксваген» действительно новый: он построен на модульный платформе MQB и оснащается недоступными прежде моторами.
Компания Volkswagen обнародовала новые изображения седана и универсала Passat восьмого поколения. Также появилась информация о трех уровнях комплектации – Trendline, Comfortline и Highline.
Компания Volkswagen выставит в Париже серийные седан и универсал Passat GTE. Необычные «Пассаты» получили 218-сильный гибридный силовой агрегат с возможностью зарядки тяговой батареи от обычной электросети. В Европе машины с 2-литровым расходом топлива и 50-километровым запасом электрического хода поступят в продажу в следующем году.
Этот автомобиль всегда был ориентиром для конкурентов – солидная внешность в нем замечательно сочеталась с просторным салоном и бойкими моторами. Немецкие инженеры всегда находились на острие прогресса и не боялись усложнять свои машины всякими новшествами – преселективной коробкой передач, двухнаддувными двигателями и прочими чудесами техники. Но как эти смелые решения отразились на надежности автомобиля? В преддверии выхода на рынок следующего поколения «Пассата» мы решили узнать, имеются ли слабые места у нынешней машины.
Продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто!», предложениями в различных классах и ценовых категориях. Сегодня – наша «горячая десятка» легковых моделей стоимостью от 800 тысяч до миллиона ста тысяч рублей.
Несмотря на весьма умеренную заявленную мощность, базовый двигатель этого купеобразного седана отменно исполняет свои функции. А ведь есть и более мощный двухлитровый турбомотор! Ужели с ним СС и вовсе превратится в ураган? Мы решили, что это стоит проверить.
В дизайн-центре Volkswagen в немецком Потсдаме дебютировали седан и универсал Passat восьмого поколения. Модель D-класса пересела на модульную платформу MQB, получила новые четырехцилиндровые турбомоторы, сбросила до 85 кг массы и стала на 20% экономичнее. Публичный дебют «Пассата» B8 состоится в октябре на Парижском автосалоне. Европейские продажи стартуют осенью. В Германии предзаказы на модель начнут принимать на следующей неделе. Базовый седан оценили в 25 875 евро, универсал – в 25 950 евро.