Туарег я всегда считал идеальным. Но постепенно мой взгляд начал притягивать Кайен. Недавно оба автомобиля обновились, окончательно вскружив мне голову.
Volkswagen Touareg третьего поколения, пусть и без понижайки и задней блокировки, боец серьезный по определению. А на что пригоден самый маленький полноприводник марки? Ответ на этот вопрос «За рулем» получил на внедорожном полигоне.
Он всем хорош: прекрасно ведет себя на покрытии не лучшего качества и на бездорожье, а по управляемости и вовсе похож на легковой автомобиль. Но — стоимость оптимальной версии с дизельным 3-литровым мотором приближается к 4 млн рублей.
«За рулем» загнал Туарег третьего поколения, настоящего «проходимца» и паркетник в песчаный карьер и выяснил, кто из них лучше на серьезном бездорожье.